Толстой не только создавал великие характеры, он был режиссером своих романов. Сенсационное зрелище в его фильмах потрясало зрителей новизной.
Анна Каренина бросилась под поезд. Ну и что за сенсация? А то, что тогда в России большинство читателей ни разу не видели железной дороги. На всю Россию была одна только что построенная – из Петербурга в Москву. Броситься под паровоз – это было все равно что сейчас сгореть в дюзах космической ракеты. Железный огнедышащий дьявол сожрал нежное тело героини – вот что это было для зрителей ''кинотеатра в мозгу", которым являлись романы Толстого.
(Александр Митта, "Кино между адом и раем" )Анна Каренина бросилась под поезд. Ну и что за сенсация? А то, что тогда в России большинство читателей ни разу не видели железной дороги. На всю Россию была одна только что построенная – из Петербурга в Москву. Броситься под паровоз – это было все равно что сейчас сгореть в дюзах космической ракеты. Железный огнедышащий дьявол сожрал нежное тело героини – вот что это было для зрителей ''кинотеатра в мозгу", которым являлись романы Толстого.
- Небольшой урок по общению с юристами и политиками. Представь, что я - адвокат.
- Да, сэр.
- "Мистер Паркер, вы знаете, который сейчас час?"
- Сейчас... 10:35
- Неправильно.
- Но это правда.
- Да, но это будет неправильный ответ на вопрос "Вы знаете, который час?". Правильным будет ответ "Да". И на этом надо остановиться. Если они хотят от тебя больше информации, пусть сами просят об этом. Никогда не делай это сам.
(Стражински)
Когда-то слышала нечто похожее. Может, кто-то припомнит варианты?
- Да, сэр.
- "Мистер Паркер, вы знаете, который сейчас час?"
- Сейчас... 10:35
- Неправильно.
- Но это правда.
- Да, но это будет неправильный ответ на вопрос "Вы знаете, который час?". Правильным будет ответ "Да". И на этом надо остановиться. Если они хотят от тебя больше информации, пусть сами просят об этом. Никогда не делай это сам.
(Стражински)
Когда-то слышала нечто похожее. Может, кто-то припомнит варианты?