Мы все хотим сообщить свою суть. Никто не хочет быть забытым.
2.— Мы недостаточно взрослые, чтобы купить себе пиво — чему мы можем научить мир?
3.Ничто нас так сильно не обламывает, чем некогда конченный торчок, ленивфй бродяга или пускающий слюни извращенец творит шедевр. Как будто случайно.
Какой-нибудь идиот, не боящийся сказать, что он действительно любит.
— Платон, — говорит Питер и поворачивает голову, чтобы сплюнуть зеленую жвачку в заросли сорняков, — Платон сказал: "Тот, кто подходит к храму Муз без вдохновения, с верою в то, что овольно одного матсерства, так и останется сапожником, и его надменную поэзию затмят песни маньяков".
4.От слишком громкого комплимента бывает больнее , чем от пощечины.
5.Синдром Стендаля, продолжает Энджел, это медицинский термин. Он описывает случаи, когда картинка, да любое произведение искусства, столь красива, что ошемломляет зрителя. С людьми случаются приступы бешеного сердцебияния. У них кружится голова. Когда ты смотришь на великое искусство, ты забываешь, как тебя зовут, ты забываешь даже, где ты и зачем туда пришел. Великое искусство может вогнать в депрессию и вызвать отощение организма. Амнезию. Панику. Инфаркт. Клиническую смерть.
6.Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.
7.И твоя голова — пещера. Глаза — два входа в неё. Ты живешь внутри своей головы и видишь лишь то, что хочешь увидеть. Видишь только тени и придаешь им некий придуманный смысл.
(с)
Чак Паланик
"Дневник"
Чак Паланик
"Дневник"