Отношения женщин и мужчин все больше напоминают отношения продавец - покупатель. Где солидный покупатель выбирает себе товар по вкусу - женщину, а женщина является одновременно продавцом и товаром, т.к. сама выбирает кому продаться или отдаться даром. Чем шикарнее, красивее, умней и дороже женщина, тем больше она завышает цену. В этом деле главное не продешевить, но трезво себя оценивать, чтобы не продаться за цену, которой вы и в помине не стоите. Чем выше ягоды, тем они слаще. Для мужчин очень часто любовь - это борьба за самый ценный плод - женщину. Поэтому очень часто девушки, которые так с легкостью отдаются в объятья мужчины, не ценятся, потому что они всего лишь дешевки, а покупатель ценит дорогой товар. Только с дорогими вещами не хочется расставаться и использовать их снова и снова. Оценка товара тоже является субъективной, т.е. один товар может быть оценен по разному. Товар знает о том, что чем больше внимания любви и заботы он себе уделяет, тем дороже может быть оценен.



Несмотря на это, в тот момент когда мы оцениваем кого-то, это уже не может стать любовью. Потому что любовь не имеет ничего общего с оценкой. Если мужчина сравнивает, то значит еще не остановил свой выбор. Потому что единственной целью продавца является найти такой товар, цены которому он не сможет найти, т.е. который будет бесценен. Вот тогда это можно будет назвать любовью, господа...



(с) из сборника "Глупости жизни"