[Чем сильнее напьешься, тем более неотразимым себя ощущаешь и тем менее таковым являешься.
][Влюбленный хранит верность без усилий и не считает это подвигом в мирное время. Любовь – это такая мулька, которая делает верность естественной.
][Говорить о себе плохо – это еще претенциознее, чем говорить о себе хорошо.
][Жизнь – это длинный план-эпизод от рождения к смерти. Время от времени хочется при монтаже вырезать сцены.
][Мне предлагают вести передачу на телевидении. Зачем? Меня и так знают.
][Моя жизнь – это пантомима, единственный выход из которой – писать книги.
][Да, я желчный брюзга, но в глубине моей души рыдает шлюха.
][-чтобы книга продалась, надо умереть.
-Я как раз над этим работаю…
][Моя цель – отыскать утопию, которая не выглядела бы смешно.
]дальше,[Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им – обратно, в морду.]
[Мне надоели прямые стены, хочу жить в пряничном домике.]
[Начиная с определенной дозы алкоголя хочешь всех подряд, табуретку в том числе.]
[Я не смогу стать великим плейбоем, пока меня возбуждает любовь.]
[Четко сформулировать проблему – это еще не значит решить ее.]
[В автобиографической литературе радости мало, разве что вы адепт садомазохизма. Это своего рода боди-арт: каждая новая фраза – очередной пирсинг, каждый параграф – татуировка на плече.]
[Я нашел счастье в тот самый момент, когда решил прекратить поиски.]
[Великие писатели, случается, пишут интереснее, набрасывая на скорую руку какие-то заметки, чем когда не щадят живота своего, силясь рассказать какую-нибудь историю.]
[В восемнадцать лет я все дни напролет мечтала о любви. В двадцать два года я ею занимаюсь всю ночь. Я, конечно, блядь, потому что последний вариант меня устраивает больше.]
[Стать писателем проще простого: надо всего лишь отвечать «писатель», когда вас спрашивают, кем вы работаете.]
[«Не кусай руку», «не плюй в колодец» и «не руби сук» - все эти выражения придумали начальники, чтобы подчиненные не выступали.]
[Не терять же лучшего друга и любимую женщину только потому, что они спят вместе.]
[Чудо нельзя запереть на замок.]
[Успех – это всего лишь неудавшийся провал.]
[Кино – это полная противоположность театру. Фильмы надо смотреть сразу, как только они выходят на экран, потому что потом можно только разочароваться (все уже вам всё объяснили, вы знаете наизусть основные сцены, СМИ задолбали вас рекламными роликами и интервью с актерами, а Патрик Бессон даже рассказал финал), тогда как на спектакли лучше идти как можно позже, ни в коем случае не в начале (генеральные – это кошмар, актеры играют хуже обычного, им надо дать время «обкатать» спектакль, а автору – время поправить пару реплик в случае чего). Кино потребляется мгновенно, театру же надо настояться, как вину. Кино – свежий скоропортящийся продукт, а театр – это блюдо, которое лучше есть остывшим. Надо смотреть новые фильмы и старые спектакли.]
[Бунт внутри системы – это смешно, но только так можно бесплатно питаться лангустинами и икрой.]
[Я выхожу из дому на поиски несчастья, потому что счастья у меня и дома хватает.]
[Придурки любят, когда им льстят. Умные – когда их критикуют.]
[Когда-нибудь я добьюсь своей цели – стану картинкой.]
[Нет большего расиста, чем влюбленный мужчина: его никто больше не интересует, чтоб они сдохли. Изменять любимой значит изменять себе.]
[Глобализация – это возможность чувствовать себя везде как дома и вместе с тем, как бы за границей.]
[Чтобы получить власть, прикиньтесь слабаком.]
[…остерегайтесь седьмого косяка, не то станете сепаратистом.]
[…единственное средство заставить сидящую рядом хорошенькую девушку вас понять – это не орать ей в ухо, а без лишних заморочек поцеловать ее в плечо, укусить в шею, прокричать в рот.]
[Лучшее – враг хорошего, худшее – враг лучшего. Бездарное – враг гениального. Отстой – враг суперского. Дерьмо – враг прикола. Вау! Век живи, век учись и шевели мозгами.]фредерик бегбедер,
"романтический эгоист"