читать дальшеЯ подумал, что у меня с самого начала переделок было ощущение, будто я - герой приключенческого романа. То сплошной детектив вокруг, то мистика, то фантастика...На самом деле так бывает у каждого человека и всегда, только жанры обычно не такие увлекательные. Обычно мы - герои сопливых мелодрам, где нет ни прекрасных принцесс, ни отважных рыцарей; нудных производственных романов, в которых никому не нужен трудовой подвиг; буффонад, где в роли паяца - ты и никто другой.
У детей существует два способа передвижения, один из которых утрачен большиснтвом взрослых. Первый - это плестись и волочиться. Второй - это бежать вприпрыжку. Как правило, нормальный ребенок первым способом движется в школу, а вторым - обратно.
У взрослых, как вы понимаете, утрачен второй способ.
Можно гадать, почему так получается. Можно сказать правильные и умные слова о подвижности суставов и соотношении массы тела с мышечной силой. Можно вздохнуть о грузе прожитых лет. Можно изречь что-нибудь заумное о читсоте души, которая тянет к небу, и совершенных грехах, которые прижимают к земле. И все это будет праивльно.
Только результат все равно один, романтик ты или прагматик. Никогда не побежать вприпрыжку по зеленому лугу, если ты вышел из детского возраста, а в старческий маразм еще не впал.
Слова - это капкан. Если ты неверно понял собеседника, то, как ни дергайся, как ни рвись, все равно первый, неправильный смысл болтается в подсознании.
Любовь принципиально нелогична, за что ее так не любят люди, по ошибки родившиеся человеком, а не вычислительной машиной.
(ц)
Сергей Лукьяненко
"Черновик"