22:46

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Есть только два достойных занятия - учить и учиться /с/

Комментарии
31.10.2007 в 22:48

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
не согласна.
есть ещё два: любить и быть любимой\ым!!
31.10.2007 в 22:48

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
разве это занятие? Мне всегда казалось, что это состояние души.
31.10.2007 в 22:55

Дорога на двоих рассечена мечом На две тропы во тьму без смысла и без цели
Obaldet!
Это всё же не занятия
31.10.2007 в 23:06

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
Отчего же любовь это не занятие? Любовь включает в себя как и духовную так и физическую идилию. Т.е. спорить на етму любви можно долго ибо физическая любовь не всегда является непременной частью "любви" вообещм. И неопределенность этого термина нас путает.

Но я воспринимаю всетаки "полноценную любовь" как смесь состояния души и тела, а-ля занятие = любить.
И даже не в плане секса. Любить можно по разному;-) Как и действиями и поступками..так и словами и мыслями.

31.10.2007 в 23:28

Есть только два достойных занятия - учить и учиться /с/

банально, но правда =)
браво!
31.10.2007 в 23:30

кто сказал, что любящие - всегда достойны? ерунда.

а вот и учить, и учиться- и правда, достойные занятия...
31.10.2007 в 23:36

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Le-Alira A кто сказал, что учащие всегда достойны?
Всё зависит от любящих, т.е. точно так же Всё зависит от учaщего.
31.10.2007 в 23:40

Lanoria

Тот, кто учится - уже что-то делает, и это уже достойно. Если воспринимать цитату в философском смысле, а не так, что учащиеся=школьники-студенты

в то же время как любовь-это совсем иное. и тут эта цитата не подходит. Можно учиться любить - и это, наверное, достойно. А просто любить... Пф, в конце-концов, любить можно и сладкую вату))))))
31.10.2007 в 23:41

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Мне кажется, чему бы не учил или чему бы не учился челловек...или что-другое..это всегда достойно, даже если учит отсутствию Бога и т.п. А вот любовь...
А любовь - это все-таки не занятие..это состояние и чувтво. Никто ведь никогда не говорил, что любовь - дело.
31.10.2007 в 23:46

эту цитату можно трактовать по-разному. Человек учится непрерывно на протяжении всей жизни, как никак... или имелся ввиду непосредственно просесс обучения чему-либо?)
31.10.2007 в 23:49

может и так статься..)
31.10.2007 в 23:51

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Le-Alira -)

Lestrange ну, лично я вкладываю в эту цитату следующий смысл - получение Знания...Отнюдь не математики или езды на лошади, или того, что врать нехорошо...
Хотя, наверное, смысл здесь зависит от состояния души на данный момент.
Лично для меня пока эта цитата значит - обучения тому, в чем достиг совершенства или Знания, близкого к абсолютному. Тьфу ты, сама запуталась-)
31.10.2007 в 23:52

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Le-Alira Пф, в конце-концов, любить можно и сладкую вату
Пф, в конце-концов, учиться можно и как школьники-студенты.
т.е. я думаю, что если люди здесь говорят о любви, то они имеют в виду Любовь, а не любовь. Точно так же как и ты имеешь в виду Учёбу, а не учёбу. ;-)

А я вообще говорила не про учеников, а про учителей ("учащие", а не "учащиеся"). Смотря чему они учат и как.
Вот тут я, кстати, с Горицвет тоже не согласна.
чему бы не учил ... это всегда достойно
Учить убивать, уничтожaть, ненавидеть - тоже достойно? (как это делалось, к примеру, немцами в фашистские годы)
31.10.2007 в 23:57

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
Lanoria обсалютно потдерживаю идею того что обучение не всегда достойное занятие.
все относительно в нашем мире, что про любовь что про учебу.
цитат конечно хорошая, заставляет задуматься о многом...и в то же время неточно сформулированная из за чего возникает и несогласие с её формулировкой.

01.11.2007 в 00:02

Lanoria, Obaldet!,
Учить убивать, уничтожaть, ненавидеть - тоже достойно? - это вопрос морали и этики. Что одному кажется ужасным, другому кажется более чем достойным и благородным. Джихад, например, не всем кажется ужасным или жестоким ;)
01.11.2007 в 00:03

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Lanoria а разве фашисты научили убивать? Я думаю, к ним просто присоединились те, кто это уже умел и хотел этого? Это животное действие, ему не надо учиться. Его и так знаешь с самого рождения... Только выбираешь - будешь это делать или нет. По своей воле.
А ненавидеть - глубокое чувство, полное. Что в нем плохое? Не хочешь учиться - не учись. Нельзя заставить выучить...В смысле, принять Знание.

Obaldet! может, неточная/точная в зависимости от того, какой ее видишь?
01.11.2007 в 00:04

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
Тоже верно, но если говорить об общепринятых и оговоренных определениях "хорошего" и "плохого", то всем известно и все согласны с тем что убивать это плохо. Причины-другой вопрос, убивая защищяясь от нападения, это уже от безысходности, но даже сам убийца-жертва ситуации, будет мучится ибо сделал плохое. (к Джихаду это не относится, ибо джихад это осознанный выбор пути жизненного, а не от безысходности).

01.11.2007 в 00:07

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
Горицвет может и в зависимости от того как её видишь.
в принципе,я просто не согласна с тем что это только два достойных занятия.
01.11.2007 в 00:10

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
всё. Спор...от Учебы перешли к ценностям.

А убивать...ще классики говорили, что каждая человеческая жизнь безценна, не мы дали, не нам отбирать, кто мы такие?
/это грех. Но иногда один твой грех лучше, чем несколько грехов того./
01.11.2007 в 00:12

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Горицвет Не хочешь учиться - не учись. Нельзя заставить выучить
Это опять об учениках. А я говорю об учителях! Которых, в полне возможно, даже и не волнует, чему они там кого учат и примут ли ученики эти знания. Но если учат они при этом "плохому", то тогда, на мой взгляд, это действие назвать достойным нельзя.
01.11.2007 в 00:12

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Obaldet! ну, каждому свое.
01.11.2007 в 00:15

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
Горицвет кстати я не согласна ещё по той причине, что что бы утверждать что что-то лишь только это лучше\превыше\достойнее чего-то другого, то нужно это познать в практике и сравнить, ибо все познается в сравнении.
А поскольку человек, при всем своем большом желании, просто не может попробовать ВСЕ что бы сравнить и оценить, говорить о чем то что оно лишь и только оно есть лучшее просто нельзя. Даже не то что нельзя...просто, невозможно.
Из чего следует что лино мне в формулировке этой великой и умной цитаты которая взбудоражила меня..мешает слово "только"..

вот:nerve:и зовите меня шизофреником, но факт!
01.11.2007 в 00:15

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Lanoria плохо/хорошо - как уже говорилось, относительно...
Настоящего Учителя все же должно волновать, кого, как и чему учит. Он ищет тех, кто хочет и кто достоин принять знание...

Ох, и занесло же нас-)
01.11.2007 в 00:17

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
А кто сказал, что Человек не может попробовать все? Зависит от Человека)
01.11.2007 в 00:19

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Горицвет А ненавидеть - глубокое чувство, полное. Что в нем плохое?
Ну, если оставаться на примере немцев-фашистов, то они учили (начиная с детсада) ненавидеть евреев, к примеру. Что дальше по истории из этого вышло, думаю, всем прекрасно известно.
И ты задаёшся вопросом "Что плохого в ненависти?"???
Сомневаюсь, что, если бы тех людей с детсада учили уважать и... любить что ли (не нашла подходящего слова), то они стали бы сжигать миллионы людей и просто на просто уничтожать некоторые нации.
01.11.2007 в 00:21

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
Горицвет "все" понятие относительное и растяжимое. уж простите но я жуткий теоретик и философ науки, посему верю в то что все-все-все-все-все-все-..бесконечное колв-о раз слово "все", просто не-во-зможно! Просто потому что все время придумывают что-то ещё чего ыт ещё не попробовал, етсь что-то ещё..какие то ещё действия..

Поэтому и сравнение то получается жалким, ведь можно сказать "нет ничего слаще редьки" и ведь такой человек пробовал то только редьку и хлеб, ну блин, попробуйте ложку сахару и узнайте что есть что-то слаще..и так всегда и во всем.

01.11.2007 в 00:22

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Горицвет Настоящего Учителя
Именно!!! Именно об этом я и говорю!
Настоящий Учитель - достоин.
Но, к сожалению, не все учителя Настоящиe...

да, занесло )
01.11.2007 в 00:23

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
стали. Иногда удивляюсь - человека любили, воспитывали правильно..а выросло дерьмо.
А евреев ненавидели еще со времен распятия... А фашисты скорее, не ненавидели их, а просто скидывали на них..как бы сказать...Сделали гонимую нацию козлом отпущения. Просто так, без ненависти. ибо удобно
01.11.2007 в 00:25

Мы в этой комнате не зря летаем мухами под люстрой - такие же на крыльях, но в говне, такое чувство.
Lanoria так я о Настоящем и говорю)))

Obaldet! а просто нужно, чтобы предложили "ложку сахара"...а после еще....Вот так и наберется все, потому что предела возможностям Человека нет.