18:09

«Иногда расплачиваешься за содеянное, а иногда - за то, чего не совершал»
Подскажите пожалуйста, как правильно, что-то вроде
""Когда собираешься стать матерью, будь готов что часть твоей души разгуливает без тебя""

Комментарии
14.01.2010 в 18:46

Silence is golden.
Решиться обзавестись ребенком — дело нешуточное. Это значит решиться на то, чтобы отныне и навсегда твое сердце разгуливало вне твоего тела.
Элизабет Стоун
14.01.2010 в 19:15

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Убивать за такие высказывания мамочек-клуш.
Запомните: ребенок НЕ часть души/сердца/желудка/половых органов. Это совершенно отдельный самостоятельный - и даже, может статься, чужой - человек. Личность. И никак иначе. И он не обязан вам поклоняться только за то, что вы его родили, а уж тем более "сунули-вынули" (это к отцам).
Родить даже кошка может. Да какое там, кошка. Тараканы и те размножаются. И инфузории-туфельки.
14.01.2010 в 19:21

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
Achenne вы наверное не так поняли. речь скорее идёт о самозабвенной любви матери к ребёнку.
а насчёт обязан и поклоняться.. вам никогда не говорили "ты моё сердце"? сердце для человека - очень важный орган. в физическом плане. а такое выражение в переносном смысле эквивалентно фразе "ты для меня - всё".
так и для матери. ребёнок - всё. в идеале, конечно. частные случае мы рассматривать не будем.
14.01.2010 в 19:31

Silence is golden.
Согласна сThunderLady.
Achenne
не поторопились с "убивать"?
у мамочки-клуши ребенок разгуливать будет ровно на расстоянии поводка.
14.01.2010 в 19:38

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ThunderLady о самозабвенной любви матери к ребёнку.
именно, о ней. о той самой, из-за которой двадцатилетним устраивают истерики "ты где шлялся/ась, я тут не сплю, не ем, и вообще чуть в больницу с инфарктом не увезли". той самой, из-за которой тридцатилетние живут с мамой, не решаясь завести жену/мужа, потому что маму ни единая кандидатура не устраивает. той самой, из-за которой люди остаются одиноки до старости, а после смерти матери - совсем-совсем одни. той самой, которая настолько прорастает в ребенка, что уничтожает его.
найух.
ребенок НЕ должен быть всем для матери.

Gordy. дык они и мечтают, чтобы ребенок вернулся обратно в тело.
14.01.2010 в 19:42

Silence is golden.
Achenne
ребенок НЕ должен быть всем для матери.
Кажется, для вас это больная тема)

дык они и мечтают, чтобы ребенок вернулся обратно в тело.
где это сказано? В этой цитате я таких слов не вижу. И не надо грести всех матерей под одну гребенку.
14.01.2010 в 19:45

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Gordy. для вас это больная тема)
внезапно переход на личности о_О
В этой цитате

часть твоей души
Ребенок НЕ "часть" чьей-либо души. Учите матчасть читайте хотя бы Библию, там четко сказано, что у ребенка своя душа. Каждый человек самостоятельная личность.
14.01.2010 в 19:46

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
Achenne вы утрируете. у всех любовь проявляется по разному.
а то, про что вы тут наливаете - так то не самозабвенная любовь, а скорее страх одиночества или попытка реализовать собственные амбиции через ребёнка. иным словом скорее паразитизм, чем симбиоз. да, не спорю, такое бывает, но это - те самые частные случаи.
это такое же отклонение в крайнее положение, как неприязнь к своему ребёнку (причин много - нежелательная беременность, возможно изнасилование, ненависть к отцу ребёнка да и просто сдвиг по фазе в конце концов).
берите серединку, а не крайности.
14.01.2010 в 19:48

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ThunderLady в цитате-то задан модус "крайности".
а любовь, она разная бывает. не всякая любовь прелестна,аки ромашка на лугу, увы. маньяк-каннибал тоже испытывает к своим жертвам любовь, между прочим
14.01.2010 в 19:57

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
Achenne я не совсем с вами согласна. мне кажется, что эта цитата просто про любовь матери к ребёнку. причём как она будет проявляться - решит сама мать.

но в одном вы совершенно правы. ребёнок - самостоятельная личность. и благодарен он должен (в идеале, опционально (для тяжёлых характеров) - может) быть за то, что ему дали после рождения - тепло, ласку, заботу, воспитание, помощь в становлении личности и обретении мировоззрения. и не поклоняться, а именно благодарен (уважать/ценить).

но не нужно так негативно. по сути цитата нейтральна.
14.01.2010 в 20:06

Silence is golden.
Achenne
внезапно переход на личности о_О
да не внезапно. Что вы взъелись на безобидную цитату?

А Библия, что - истина в последней инстанции?
Каждый человек самостоятельная личность.
Это не мешает матери, выносившей, родившей, воспитавшей своего ребенка, любить его.
14.01.2010 в 20:19

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ThunderLady ребёнок - самостоятельная личность.
цитата-то это исключает.
твое сердце разгуливало вне твоего тела. - жутковато звучит, и я объясняла, что именно мне кажется жутковатым.
Gordy. Что вы взъелись на безобидную цитату?
ну просто мне посыл не нравится. цитаты, а не личности. а вы цепляетесь ко мне лично. >_<
А Библия, что - истина в последней инстанции?
если речь о душе, то... наверное, да? впрочем, есть варианты - Коран, Тора, буддистские и даосисткие труды. Но во всех них утверждается, что ребенок - это отдельная единица, а не "часть души"/сердца/прямой кишки.

Это не мешает
где я говорила, что мешает? о_О
14.01.2010 в 20:20

возьми немного света моего
Achenne мне вот после Ваших слов показалось, что вышеописанное Вами как раз и случилось в Вашей жизни. иначе непонятно откуда столько агрессии к очень доброй и умной цитате.
представьте себе, далеко не все матери ведут себя так, как Вы описали. и даже не половина. многие просто любят. очень сильно любят. переживают, несомненно. но жизни детей не мешают, а напротив, стараются помочь. это и есть хорошие матери.
а те, кто истерит и держит ребенка на коротком поводке - зачем их брать в расчет? они неадекватны из-за своих проблем и комплексов. и они-то, как мне кажется, себя любят больше, чем чадо.
согласна с Вашими словами о том, что ребенок это индивидуальная личность, самостоятельная. но в контексте данной цитаты и нет опровержения. тут смысл именно в том, что для матери её ребенок - самое дорогое. и что чтобы решиться на то, чтобы это самое дорогое жило вне тебя, по своим законам и усмотрениям - шаг очень важный.
14.01.2010 в 20:21

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
tigerda ышеописанное Вами как раз и случилось в Вашей жизни.
Ставим диагнозы по аватаркам? :lol:
Нет, слава богу. Не случилось.

Цитата описывает не любовь разумную. Цитата описывает любовь=манию обладания. Собственно, все.
14.01.2010 в 20:32

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
tigerda забейте) это примерно из той же оперы, что убеждать сектанта, ушедшего с головой в свою веру, что он поступает неправильно.
просто удовлетворитесь тем, что людей с иным мнением подавляющее большинство.
если человек видит на картинке старушку, его никакими силами не заставишь увидеть на ней молодую девушку.
да и в конце концов просто гордость взыграет. львиная доля людей не могут безболезненно признать, что они были неправы, даже когда им предъявляют кучу разгромных аргументов.
14.01.2010 в 20:38

а мы все тянем по нашей теме*
Drugs, sex and you ребеночка?!
14.01.2010 в 21:04

All that we see or seem, is but a dream within a dream.. (c) E. A. Poe
У меня как раз такая ситуация, как описывал Achenne. Но с тем что эту ситуацию можно высосать из цитаты не согласен.
При том что "темя для меня больная", я фразу как раз наоборот воспринял - по мне так в цитате говорится об обратной ситуации, когда появляется частичка, к которой испытываешь самые теплые чувства, независимо от того, чем он занят и за сколько тысяч километров бы не был. Частичка, которая думает, чувствует и любит по-своему и тем самым "разгуливает без тебя".
Как-то так, не силён в выражении мыслей словами.
14.01.2010 в 21:11

«Иногда расплачиваешься за содеянное, а иногда - за то, чего не совершал»
Gordy. Спасибо!)

Когда зашла на дайрик и увидела 17 непрочитанных сообщений в этой теме, сразу было ясно, что кому то что-то не понравилось xD
14.01.2010 в 21:14

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
о да, йа ацке сотона, сектант и волшебный кролег. этис, атис, аниматис! :soton:

удивительно, как люди не видят истинного смысла...принцип "смотрю в книгу вижу фигу", что ли?
14.01.2010 в 21:23

Silence is golden.
это примерно из той же оперы, что убеждать сектанта, ушедшего с головой в свою веру, что он поступает неправильно.
Плюс один)

а вы цепляетесь ко мне лично. >_<
Извините, какое мнение сложилось, так и сказала.
14.01.2010 в 22:19

Люди-это люди,волки-это волки,а кошки-это боги
что ж,тоже поучаствую в специальной олимпиаде=)

на мой взгляд,такую фразу можно вложить только в уста матери-одиночки,с одним единственным ребенком,который для нее-весь мир.И это как раз та самая клуша,про которую и говорит Achenne.Но ребенок-это все равно носитель какой-то части матери,олицетворение поговорки "Что посеешь,то и пожнешь""Вложить душу" в ребенка-не пустые слова.Опять же на мой взгляд.Но такие высокопарные солова про "сердце" разгуливающее "вне тела",уж простите,утрированная чушь от женщины,которой больше нечего делать. Есть такой старый анкедот:Бедная латиноамериканская многодетная семья.Мать смотрит на маленького сына,перемазанного в мазуте и,со вздохом, говорит:"мне проще родить еще одного ребенка,чем отмыть тебя!!"И можете сколько угодно щас трясти кулаками и говорить "да это вообще не мать!!!!"а почему то я ожидаю именно этого
собственно,к чему я клоню:та материнская любовь,о которой говорится в цитате-бессмысленная трата сил,нервов и времени.Ребенок не комнатный цветок.Это,конечно,отражения матери,еще будущее и её бессмертие,но отнюдь не жизнь(что опять же и выражает здесь слово "сердце").
14.01.2010 в 22:26

возьми немного света моего
Achenne Ставим диагнозы по аватаркам? нет, исключительно по сообщениям ;-)

ThunderLady я решила попытаться))

~OnceANDforeveR~ можно поинтересуюсь, а у Вас есть дети?)
14.01.2010 в 22:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
tigerda да-да,йа ацке сотона)
~OnceANDforeveR~ +1,вот именно)
14.01.2010 в 22:29

В полночь вселенная пахнет звездами
Achenne не дрейфь, я с тобой!
14.01.2010 в 22:36

- Оставь Надежду, Всяк! - Ага, щас...
Похоже,... у кого что болит..................... А есть ещё одно мудрое выражение. к сожалению не помню чьё.... ТО, ЧТО МЫ ОТДАЁМ СВОИМ ДЕТЯМ, ОНИ НАМ НЕ ВЕРНУТ..... ОНИ ОТДАДУТ СВОИМ.
14.01.2010 в 22:41

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ангельская :D
ЧУДА В ПУШИСТЫХ ПЕРЬЯХ в огороде бузина, а в Киеве капслок дядька
14.01.2010 в 22:42

Люди-это люди,волки-это волки,а кошки-это боги
нет,детей у меня нет,но возмождно если появятся я свое мнение о воспитании изменю.О цитате-нет
14.01.2010 в 22:44

Люди-это люди,волки-это волки,а кошки-это боги
И если у всех обсуждающих есть дети,даже капитулирую=)
14.01.2010 в 22:54

«Иногда расплачиваешься за содеянное, а иногда - за то, чего не совершал»
.сканка боюсь это одна из причин, по которой я не хочу деток ^^
14.01.2010 в 23:59

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
Achenne Запомните: ребенок НЕ часть души/сердца/желудка/половых органов. Это совершенно отдельный самостоятельный - и даже, может статься, чужой - человек. Личность. И никак иначе. И он не обязан вам поклоняться только за то, что вы его родили, а уж тем более "сунули-вынули" (это к отцам). Родить даже кошка может. Да какое там, кошка. Тараканы и те размножаются. И инфузории-туфельки.

Вы безусловно правы!=))
Но, ИМХО я совершенно имею представление о чем говорю - речь не об этом. На мой взгляд, в цитате говорится о мере готовности женщины, которая хочет стать матерью, быть ответственной за будущего человека до тех пор, пока он сам не сможет быть ответственным за себя=).