17:20

(s_m)
Лгать — значит признавать превосходство того, кому вы лжете.

Сэмюэл Батлер



Выш выбор, ложь или правда?

Комментарии
10.02.2006 в 17:38

:: Там где глупость божественна, ум ничто(с) ::
я выбираю жизнь=)
10.02.2006 в 19:23

Говорить о выборе можно только тогда, когда попадешь в какую-то конкретную ситуацию... В теории я тоже раньше громко заявляла о правде и честности...
10.02.2006 в 19:43

Ну что ж, можно и признавать превосходство, что в этом такого..) Но высказывание мне очень нравится - в точку!
10.02.2006 в 19:51

Я лучше знаю, как лучше ©
vredniuchka

подписываюсь.
11.02.2006 в 02:10

(s_m)
vredniuchka только тогда, когда попадаешь в конкретную ситуацию? а по жизни как? жизнь это ведь не тысячи конкретных ситуаций, нужно рассматривать в целом.

Иве эти может, понравятся также:

Какой смысл лгать, если того же результата можно добиться, тщательно дозируя правду?

У. Форстер

Правду всегда трудно сказать, ложь всегда легко слушать.

Сюзанна Броан

Уши людей недоверчивее, чем их глаза.

Геродот

Трудно поверить, что человек говорит тебе правду, если знаешь, что ты сам на его месте солгал бы.

Генри Луис Менкен

Каждый дурак может говорить правду, но нужно кое-что иметь в голове, чтобы толково солгать.

Сэмюэл Батлер

По свету ходит чудовищное количество лживых до¬мыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Уинстон Черчилль

Все больше истин прикидываются ложью, чтобы привлечь слушателей.

Веслав Брудзиньский

Часто бывает, что человек, который ни разу в жиз¬ни не соврал, берется судить о том, что правда, а что ложь.

Марк Твен

Между правдой и ложью есть место для чего-то более человеческого.

*Доминик Опольский*

11.02.2006 в 02:27

Я лучше знаю, как лучше ©
space monkey

нужно рассматривать в целом.

простите, а смысл? Теоретики, как правило, слабы на практике.
11.02.2006 в 15:26

(s_m)
Кеманорель Рассматривать в целом, занчить быть теоретиком? не ожидал, что меня отнесут к теоретику.
11.02.2006 в 20:33

Я лучше знаю, как лучше ©
Рассматривать в целом, занчить быть теоретиком

по сути, да. Ведь от этого рассмотрения - никакого смысла, никакой пользы.

Не так?
12.02.2006 в 22:58

(s_m)
Рассматривать в целом нет смысла, никакой пользы...

Решить для себя врать по жизни или говорить всегда правду это бесполезно, от этого нет никакой пользы??!

теоретики на тебя сильно рассердятся после сказанного тобой! смысла нет, ну-ну
12.02.2006 в 23:07

Я лучше знаю, как лучше ©
Решить для себя врать по жизни или говорить всегда правду это бесполезно, от этого нет никакой пользы??!

Ну, да, имхо. Решение о правде/лжи выбирается по ситуации экспромтом :)

теоретики на тебя сильно рассердятся после сказанного тобой

заранее прошу у них прощения :)
12.02.2006 в 23:17

(s_m)
имхо это плохо, по определению...
12.02.2006 в 23:23

Я лучше знаю, как лучше ©
space monkey

по какому? :)
12.02.2006 в 23:31

(s_m)
ИМХО — Имею Мнение Хуй Оспоришь.
12.02.2006 в 23:45

Я лучше знаю, как лучше ©
space monkey

дык. Это не определение :-D
13.02.2006 в 11:52

space monkey, а что, говорить, что по жизни ты веришь в правду, а потом, попав в какую-то определенную ситуацию, выбирать ложь, это честне???



Мне кажется, всегда есть вещи, которые не требуют определения... Нужно быть честным с самим собой - это главное.
13.02.2006 в 16:42

(s_m)
vredniuchka если будешь чесным с самим с собой, то быть с другими честным большого труда не составит
13.02.2006 в 18:47

Не согласна, нет никакой логической связи.

Я знаю правду - но ее вовсе не обязательно знать кому-то другому.
13.02.2006 в 19:08

Вот что скажу - не о глобальном понятии лжи и правды, а о самом факте вранья в контексте этого высказывания. Умалчивание правды (еще не ложь) и фантазирование не рассматриваю.

Ну даже чисто психологически врущий находится в более неудобном положении (конечно, можно и глазом не моргнуть, но какие-никакие усилия прилагаюся; это уже не искреннее, непосредственное общение, а игра).

Мотивы. Есть и исключительные случаи, но чаще всего мы врем, чтобы оправдаться (а тогда уже несомненно, на чьей стороне превосходство), и для своего блага. Лгать другим - это же и самообман в какой-то мере, а нечестный с собой человек не может быть выше искреннего.

Короче, лгать нехорошо)) И в этой цитате, как мне кажется, "пристыживают" лгунов тем, что их ложь на самом деле их принижает.



и, кстати, не могу ответить, что я выбираю, к тому же до меня уже насчет такого выбора сказали
13.02.2006 в 22:47

(s_m)
Иве согласен полностью.

Короче, лгать нехорошо))!!