Whether you think you can or think you can't, you're right.
ответственность без любви делает человека бесцеремонным;

компетентность без любви делает человека неуступчивым;

справедливость без любви делает человека жестоким;

приветливость без любви делает человека лицемерным;

обязанность без любви делает человека раздражительным;

воспитание без любви делает человека двуличным;

богатство без любви делает человека жадным;

правда без любви делает человека критиканом;

власть без любви делает человека насильником;

честь без любви делает человека высокомерным;

вера без любви делает человека фанатиком;

ум без любви делает человека хитрым.

Комментарии
02.06.2006 в 19:45

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
обязанность - согласна. истинвая правда





а про воспитание - пояему? не поняла((

02.06.2006 в 21:52

Верьте мне, я добрая
Lorali

Воспитание в смысле воспитанность.



Фанатизм, конечно, проблема, и я так понимаю, автор сего видит выход в любви. Но ведь бывает и любовь доведенная до абсолюта, что делать с этим?
02.06.2006 в 22:07

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
Christmans все должно быть в меру
02.06.2006 в 22:22

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Christmans

Я не думаю, что тут имелась ввиду любовь, доведенная до абсолюта. Мне кажется, смысл здесь тот, что как ни крути, любовь есть везде в той или иной мере, и совсем не та любовь, которая с поцелуями.
02.06.2006 в 22:28

a simple creature unlettered
Правда, смотря какая имеется в виду любовь. А так, я в целом со всеми пунктами не согласен.
02.06.2006 в 22:34

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Suspended Animation

со всеми не согласен или не со всеми согласен? =)
02.06.2006 в 22:45

Верьте мне, я добрая
In-visible

Я не говорю о любви, о которой сказано здесь, я имею ввиду вообще просто любовь. Что делать с ней? Ее любовью не умеришь.



Suspended Animation

Я вобщем-то тоже не согласна, любовь в душе - не лекарство от крайностей. Но.. Мнение есть мнение.
02.06.2006 в 22:48

Слишком много любви! Прямо-таки Мышкиным надо быть) Но истины простые: здесь скорее имеется ввиду человечность, способность чувствовать и созидать, понятие о "добре", гармония души и ума и тд.
02.06.2006 в 22:53

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Christmans

Ее вообще ничем не умеришь, в таком случае. Да и вообще. Но здесь то о ней и не говорится как о таковой.



Шиллер

Ну если вы так определяете любовь...
02.06.2006 в 22:56

In-visible ээ, как я определяю?
02.06.2006 в 22:59

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Шиллер

Ну как бы то, что здесь определяется словом "любовь", вы определили как человечность, способность чувствовать и созидать, понятие о "добре", гармония души и ума и тд



но вообще оставьте, тема о любви бесконечна.
02.06.2006 в 23:04

In-visible в этих понятиях я не вижу ничего противоречащего любви или принижающего ее.
02.06.2006 в 23:08

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Шиллер

Я такого и не говорила :wow:
02.06.2006 в 23:12

In-visible, несмотря на просьбу оставить, я еще спрошу с особо утомительным занудством: тогда что было такого в моих словах, если речь не идет об абсолютной любви и не о страсти "с поцелуями"?) Что значит "ну если..")
02.06.2006 в 23:21

Верьте мне, я добрая
In-visible

Я вижу, что не говорится, если бы говорилось, то я бы не спрашивала :)
02.06.2006 в 23:33

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Шиллер

о хосподи, точно замечено - с особо утомительным занудством :lol:



если вы так определяете любовь, то здесь имеется ввиду человечность, способность чувствовать и созидать, понятие о "добре", гармония души и ума и тд



02.06.2006 в 23:35

In-visible все, сдаюсь. И ничего не понимаю)
02.06.2006 в 23:53

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
расскажите мне пожалуйста в контескте всего вышеизложенного смысл высказывания про воспитание, пожалуйста.
03.06.2006 в 03:34

MÆSTØR
Хороший текст ) Правильный.



А воспитание без любви - ну, вот пример: когда кто-то формально принесет тебе соболезнования по поводу чего-нибудь, потому что это принято. Но на самом деле ему совершенно плевать, что с тобой. Например.
03.06.2006 в 03:53

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
Найтанспасибо)) ну понятно. но я думала про это же - приветливость?
03.06.2006 в 07:18

тестовая подпись под аватаром много текста очень много текста не знаю на сколько длинные могут быть подписи
Согласна со всеми высказываниями, разуе что Справедливость не может существовать рядом с "человечностью, способностью чувствовать и созидать, понятием о "добре", гармонии души и ума и тд", тк справедливасть существует только в виде абсолюта и всегда подрузомевает жестокость.

03.06.2006 в 08:39

MÆSTØR
Lorali , ну, вообще оно очень похоже получается. Тем более, лицемерие и двуличность - это ведь синонимы.