Имеется бесконечно много способов самоубийства, не влекущего немедленной смерти.
Каждый пребывает в своей персональной коме.
- Платон сказал: «Тот, кто подходит к храму Муз без вдохновения, с верою в то, что довольно одного лишь мастретсва, так и останется сапожником, и его надменную поэзию затмят песни маньяков».
читать дальшеМожет быть, люди должны пережить трагедию, чтобы начать делать то, что любят.
- По словам Томаса Манна, - сказал Питер, - «Великие художники – великие инвалиды».
То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно.
Снаружу по тротуару мимо витрины прошла девушка из их колледжа. Последней ее «работой» был плюшевый мишка, набитый собачьим дерьмом. Она работала в резиновых перчатках такой толщины, что едва могла сгибать пальцы. По ее словам «красота» была устаревшим понятием. Иллюзорным. Обманом. А она разрабатывала новую жилу. Новый поворот классической дадаитской темы. В своей мастерской она распорола животик мишки, словно делала вскрытие, и выпотрошила его, чтоб он стал Искусством. В резиновых перчатках, перемазанных коричневой вонью, она неклуюже орудовала иглой с красным кетгутом. И назвала свое детище «Иллюзии детства».
От слишком громкого комплимента бывает больнее, чем от пощечины.
Каждый приговорен к тому, чтоб оставаться собой.
Говоря по правде, где бы ты нибыл, ты не там, где надо.
- Можно повторять одни и те же чудеса вновь и вновь, главное, чтобы про них уже все успели забыть.
- Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.
Забыть боль так трудно – но еще труднее помнить хорошее.
Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат.
Но тогда получается, что единственный способ спасти свой дом – облить его грязью.Сделать так, чтобы внешний мир в ужасе проклял его.
Согласно Платону, мы живем, заключенные в темной пещере. Мы прикованы так, что видим лишь дальнюю стену. Стену и тени, которые по ней движутся. Может, это тени каких-то предметов, движущихся снаружи пещеры. А может, это тени людей, прикованных рядом с нами.
Возможно, каждый из нас способен увидеть только свою тень.
Образ никогда не соответствует предмету. Все перевернуто слева направо или вверх ногами. Искажено зеркалом или линзами, сквозь которую проникает свет. Ограниченность нашего лишнего восприятия. Скудный обьем нашего личного опыта. Наше жалкое высшее образование.
Нас учат, что наблюдатель управляет наблюдением. Художник мертв. Мы видим то, что хотим увидеть. Видим так, как хотим увидить. Мы видим только себя. Все, что может художник, - это создавать предмет, на который мы будем смотреть.
И твоя голова – пещера. Глаза – два входа в нее. Ты живешь внутри своей головы и видишь лишь то, что хочешь увидить. Видишь только тени и придаешь им некий придуманный смысл.
Боль, паника и ужас длятся только минуту-другую.
Вот чему научилась Мисти: умирать – это смертельно скучно.
© Чак Паланик "Дневник"
и чего в этом гениального? о_О
- Платон сказал
так то Платон сказал. Ему и относите слова )))
Говоря по правде, где бы ты нибыл, ты не там, где надо.
Там хорошо, где нас нет (С) =)
Я и не утверждала, что что-либо из написаного здесь - гениально.
Можно относить к Платону, но написано было в книге Паланика. В любом случае, смысл от этого не меняется.
я не так сказала.
Просто - почему эта фраза достойна цитирования??
Быть может кто-то, кто прочитал эту книгу, цитировал совершенно другие фразы.
Неужели надо состовлять "правила цитирования"?
нееет же, мне интересно, что Вы в ней нашли. Понять я Вас хочу, блин.
Мне просто понравилась фраза. Потому, что по сути она верна и проста.
А все гениальное - просто
надеюсь =)
к выше перечисленным хотлось бы добавить ещё одну
"Забавно, когда твой разум пытается осмыслить хаос"