MÆSTØR
- Лемисон, вы сочинили, наконец, балладу про чёрного рыцаря, который унёс моё сердце?
- К сожалению, нет.
- Как это нет? Почему?
- Потому что мне нечего уносить. Разве у вас есть сердце, прекрасная Ниннет?
- Весёлый человек был наш венценосный отец король Чарли, таких баб имел, ух. Не то что теперешние, ущипнуть не за что.
- А что такое чарльстон?
- Это в честь нашего венценосного дедушки, короля Чарли.
- Ваш венценосный дедушка, а наш венценосный отец король Чарли умер в седле на поле брани. Его конь тоже (под седлом). А бабушка! Вы лучше у неё бы поучились искусству плетения интриг. Как она вязала! До сих пор никто развязать не может.
читать дальше- Магистр чёрной и белой магии Мальгрим, ранее служивший у короля Эдуарда, просит покровительства вашего королевского величества, короля Перадора, высокого повелителя Пермагора, Марралора, и Парлотта, властелина Лансингтона, Нижних Мхов...
- И трёх мостов.
- Да-да, конечно, и трёх мостов. Пускать?
- Погоди-погоди, а рекомендацию нашего венценосного брата, короля Эдуарда, этот Мальгрим имеет?
- Имеет, ваше величество.
- Хорошая рекомендация?
- Плохая, ваше величество.
- У меня все рекомендации прекрасные, и от короля Георга, ныне здравствующего, и от короля Лира, и от короля Эдуарда, пока ещё здравствующего. Ваш герольд оскорбил меня, поэтому я превратил его живой вес в атомный.
- Дядя, вы опоздали с вашим средневековым образованием, незаконченным. Наша профессия не для дураков. Вот почему здесь наблюдается некоторый регресс на фоне общего прогресса, ваше высочество.
- Дорогой племянник, у тебя нет ни чести, ни совести.
- Дядя, в двенадцатом веке с одной честью и совестью не проживёшь.
- Ну наверное всё дело в ретро.
- Господи, Энн, что это на вас напялено?
- Я же вам объясняю, сейчас в моде ретро. Носят то, что носили в семидисятые годы двадцатого века. И Сэм, видимо исходя из ретро...
- А что носили в семидисятые годы двадцатого века?
- Ну то что носили в тридцатые годы двадцатого века. В общем ретро это поиск прекрасной дамы. Возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь.
- Я совершенно здорова.
- Чувствовать себя совершенно здоровой и быть здоровой далеко не одно и то же. Устанавливаю диагноз. Нарушена естественная гармония четырёх первичных влаг, что в свою очередь разжигает пустую игру воображения. Лечение будет заключаться в следующем. Жемчужину надо растворить в уксусе.
- Это бриллиант.
- Тем лучше. Добавить туда растолчённый зуб дракона. И всё это перемешать с настойкой корня мандрагоры. Не носить алых платьев, а носить там крылышко летучей мыши и высушенную лапку жабы.
- Какая гадость!
- Это не гадость. Это последние достижения современной науки.
- Доктор, я совершенно здоров.
- Готов согласиться с вами, мистер Пенти, что вы чувствуете себя совершенно здоровым. Но чувствовать себя совершенно здоровым и быть здоровым далеко не одно и то же. Диагноз ясен. Эйдетизм! Связан с нарушением паращитовидного равновесия, а также с расстройством эйдетическо-образной памяти.
- Ваши видения, мистер Пенти, ко мне не имеют никакого отношения. И этот...
- Гномик...
- Гномик... в жёлто-зелёном камзольчике... я его тоже не заметил.
- И я гномика в жёлто-зелёном камзольчике тоже в упор не видел. А... а прозрачная?
- Не рядовая.
- Сидит тут со вторника и безуспешно сватается.
- Со среды.
- Может быть, но мне кажется со вторника.
- Со среды... Ну пусть будет со вторника, если вам так приятно. Я прибыл сюда издалека. Возможно, из Занзибара.
- Там нет моря.
- А, ну тогда, значит, из Генуи.
- Сегодня действительно лунный день, тридцать первое июня.
- Совершенно точно, мисс. Я был сегодня в Генуе. Там светила луна. И именно при лунном свете они всучили мне пятьдесят ящиков яичного порошка! Я с ума схожу, как мне теперь выкрутиться?
- Планкет! Я покупаю у вас ящик вот этого... с душком. Для любителей.
- Значит, меня и Мелисенту разделяет не пространство, а время, и это время непреодолимо.
- Ну, это относительно. Насколько вы знакомы с проблемами внешнего порядка в пределах мироздания?
- Вы имеете в виду теорию относительности Эйнштейна, я, признаться, не силён в ней.
- Сейчас я попробую изложить вам более популярно. Представьте себе вселенную в шести измерениях. Ну, первые четыре проходят в школе: это длина, ширина, высота и фактор времени. С двумя остальными несколько посложней. Это сфера материального воздействия и сфера воображения. Отсюда шестимерность пространства, а не четырёхмерность, как ошибочно утверждал этот ваш... ну этот ваш...
- Эйнштейн.
- Да, Эйнштейн. Понимаете?
- Признаться, не очень. Я художник, и привык мыслить образами, а не измерениями галактик.
- Художник, художник. Хорошо. Перейдём на образное мышление. Вас устраивает формула, что всё, созданное нашим воображением, должно где-то существовать во вселенной?
- Принцесса! Перед вами герой!
- А перед вами, ваше величество, врун и хвастун.
- Ваше высочество, если бы вы были принцем, я бы вызвал вас на дуэль!
- Я не принц, но и вы не мужчина. Защищайтесь!
- Сэр Генри, не трусьте, принцесса всех своих женихов проверяет на боеспособность.
- Я не трус! Но я боюсь. Шизофреничка!
- Ваше величество, чтобы не сносить ваш замок, я решился на подкоп.
- Ваше величество, а как же быть с королевскими привидениями, которые живут в подземелье?
- Безусловно, они не любят беспокойства, и могут запросто покинуть наш замок. Так как же быть с королевскими привидениями?
- Вот не знаете, а копаете.
- У нас в Перадоре нет электричества. Когда наступает темнота, зажигают факелы. Это тоже красиво. Правда, они чадят.
- Я понимаю. Конечно, факелы. Вы ведь живёте в тринадцатом веке.
- В двенадцатом. Но в самом конце двенадцатого. А вы в каком веке живёте?
- В двадцать первом. Но зато в самом начале.
- Хорошо, что в начале. Всё-таки ближе.
- Что с тобой?
- Послушай, я полюбил. Впервые в жизни и на всю жизнь. Я никогда не был так счастлив. Но между нами есть одно препятствие. Она, видишь ли, из Перадора.
- Перадор... из провинции чтоли?
- В некотором роде. Историческая провинция. Короче говоря, я готов сразиться с драконом, топать по Звёздному Мосту, который в просторечье называется Млечный Путь.
- Больше я здесь не нужен. Леди Ниннет отвергла меня, двор надо мной смеётся, а у вас есть более талантливый музыкант. Попросите его исполнить что-нибудь на прощание.
- У него есть прекрасная вещь. Мы слушали её с Сэмом в автомобиле. Сэм сказал тогда, что эта музыка напоминает ему: за безмятежным летом осень приходит следом, а рядом со счастьем всегда ходит беда.
- Благородная Ниннет, я вам предлагаю маленький заговор.
- А большой нельзя?
- Маленький с большими последствиями.
- О повелитель... трёх мостов. Выпейте со мной.
- Благодарю вас, благородная леди...
- Куинни.
- Волшебное имя. Волшебное вино. Мы бы с удовольствием приударили за вами, жаль, что вы привидение.
- Благодарю за представление, но вы безнадёжно отстали. Сейчас в моде панк-рок.
- А что это такое?
- Ну это было модно в семидесятые годы прошлого столетия. А где Мелисента?
- Вам следует забыть о принцессе, вы разминулись в веках.
- Тогда я должен непременно вернуться обратно.
- Ну это кажется не в ваших силах.
- В таком случае, я подожду её здесь.
- Она никогда не вернётся. Бедняжка затерялась во времени. Вам лучше подумать о себе. В чужом веке, без средств к существованию, без королевских связей... но при желании всё можно приобрести.
- Моя жизнь без Мелисенты ничего не стоит.
- А я? Я не могу заменить Мелисенту? Посмотрите на меня внимательно. Я нравлюсь всем... рыцарям.
- Видите ли, мне никогда не нравилось то, что нравится всем... рыцарям.
- Говорите. Вас слушает принцесса Мелисента.
- Извините, ваше высочество, я звоню в мастерскую художника Сэма Пенти, но почему-то попадаю к вам.
- Это и есть мастерская Сэма.
- Хаха, теперь я и сам вижу. А ну-ка, детка, живо, зовите Сэма! Где вы его спрятали?
- Не смейте со мной так разговаривать, иначе я проткну вас насквозь, несчастный!
- О господи, вы что, действительно принцесса? Вообще-то, от Сэма это можно было ожидать.
- К сожалению, нет.
- Как это нет? Почему?
- Потому что мне нечего уносить. Разве у вас есть сердце, прекрасная Ниннет?
- Весёлый человек был наш венценосный отец король Чарли, таких баб имел, ух. Не то что теперешние, ущипнуть не за что.
- А что такое чарльстон?
- Это в честь нашего венценосного дедушки, короля Чарли.
- Ваш венценосный дедушка, а наш венценосный отец король Чарли умер в седле на поле брани. Его конь тоже (под седлом). А бабушка! Вы лучше у неё бы поучились искусству плетения интриг. Как она вязала! До сих пор никто развязать не может.
читать дальше- Магистр чёрной и белой магии Мальгрим, ранее служивший у короля Эдуарда, просит покровительства вашего королевского величества, короля Перадора, высокого повелителя Пермагора, Марралора, и Парлотта, властелина Лансингтона, Нижних Мхов...
- И трёх мостов.
- Да-да, конечно, и трёх мостов. Пускать?
- Погоди-погоди, а рекомендацию нашего венценосного брата, короля Эдуарда, этот Мальгрим имеет?
- Имеет, ваше величество.
- Хорошая рекомендация?
- Плохая, ваше величество.
- У меня все рекомендации прекрасные, и от короля Георга, ныне здравствующего, и от короля Лира, и от короля Эдуарда, пока ещё здравствующего. Ваш герольд оскорбил меня, поэтому я превратил его живой вес в атомный.
- Дядя, вы опоздали с вашим средневековым образованием, незаконченным. Наша профессия не для дураков. Вот почему здесь наблюдается некоторый регресс на фоне общего прогресса, ваше высочество.
- Дорогой племянник, у тебя нет ни чести, ни совести.
- Дядя, в двенадцатом веке с одной честью и совестью не проживёшь.
- Ну наверное всё дело в ретро.
- Господи, Энн, что это на вас напялено?
- Я же вам объясняю, сейчас в моде ретро. Носят то, что носили в семидисятые годы двадцатого века. И Сэм, видимо исходя из ретро...
- А что носили в семидисятые годы двадцатого века?
- Ну то что носили в тридцатые годы двадцатого века. В общем ретро это поиск прекрасной дамы. Возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь.
- Я совершенно здорова.
- Чувствовать себя совершенно здоровой и быть здоровой далеко не одно и то же. Устанавливаю диагноз. Нарушена естественная гармония четырёх первичных влаг, что в свою очередь разжигает пустую игру воображения. Лечение будет заключаться в следующем. Жемчужину надо растворить в уксусе.
- Это бриллиант.
- Тем лучше. Добавить туда растолчённый зуб дракона. И всё это перемешать с настойкой корня мандрагоры. Не носить алых платьев, а носить там крылышко летучей мыши и высушенную лапку жабы.
- Какая гадость!
- Это не гадость. Это последние достижения современной науки.
- Доктор, я совершенно здоров.
- Готов согласиться с вами, мистер Пенти, что вы чувствуете себя совершенно здоровым. Но чувствовать себя совершенно здоровым и быть здоровым далеко не одно и то же. Диагноз ясен. Эйдетизм! Связан с нарушением паращитовидного равновесия, а также с расстройством эйдетическо-образной памяти.
- Ваши видения, мистер Пенти, ко мне не имеют никакого отношения. И этот...
- Гномик...
- Гномик... в жёлто-зелёном камзольчике... я его тоже не заметил.
- И я гномика в жёлто-зелёном камзольчике тоже в упор не видел. А... а прозрачная?
- Не рядовая.
- Сидит тут со вторника и безуспешно сватается.
- Со среды.
- Может быть, но мне кажется со вторника.
- Со среды... Ну пусть будет со вторника, если вам так приятно. Я прибыл сюда издалека. Возможно, из Занзибара.
- Там нет моря.
- А, ну тогда, значит, из Генуи.
- Сегодня действительно лунный день, тридцать первое июня.
- Совершенно точно, мисс. Я был сегодня в Генуе. Там светила луна. И именно при лунном свете они всучили мне пятьдесят ящиков яичного порошка! Я с ума схожу, как мне теперь выкрутиться?
- Планкет! Я покупаю у вас ящик вот этого... с душком. Для любителей.
- Значит, меня и Мелисенту разделяет не пространство, а время, и это время непреодолимо.
- Ну, это относительно. Насколько вы знакомы с проблемами внешнего порядка в пределах мироздания?
- Вы имеете в виду теорию относительности Эйнштейна, я, признаться, не силён в ней.
- Сейчас я попробую изложить вам более популярно. Представьте себе вселенную в шести измерениях. Ну, первые четыре проходят в школе: это длина, ширина, высота и фактор времени. С двумя остальными несколько посложней. Это сфера материального воздействия и сфера воображения. Отсюда шестимерность пространства, а не четырёхмерность, как ошибочно утверждал этот ваш... ну этот ваш...
- Эйнштейн.
- Да, Эйнштейн. Понимаете?
- Признаться, не очень. Я художник, и привык мыслить образами, а не измерениями галактик.
- Художник, художник. Хорошо. Перейдём на образное мышление. Вас устраивает формула, что всё, созданное нашим воображением, должно где-то существовать во вселенной?
- Принцесса! Перед вами герой!
- А перед вами, ваше величество, врун и хвастун.
- Ваше высочество, если бы вы были принцем, я бы вызвал вас на дуэль!
- Я не принц, но и вы не мужчина. Защищайтесь!
- Сэр Генри, не трусьте, принцесса всех своих женихов проверяет на боеспособность.
- Я не трус! Но я боюсь. Шизофреничка!
- Ваше величество, чтобы не сносить ваш замок, я решился на подкоп.
- Ваше величество, а как же быть с королевскими привидениями, которые живут в подземелье?
- Безусловно, они не любят беспокойства, и могут запросто покинуть наш замок. Так как же быть с королевскими привидениями?
- Вот не знаете, а копаете.
- У нас в Перадоре нет электричества. Когда наступает темнота, зажигают факелы. Это тоже красиво. Правда, они чадят.
- Я понимаю. Конечно, факелы. Вы ведь живёте в тринадцатом веке.
- В двенадцатом. Но в самом конце двенадцатого. А вы в каком веке живёте?
- В двадцать первом. Но зато в самом начале.
- Хорошо, что в начале. Всё-таки ближе.
- Что с тобой?
- Послушай, я полюбил. Впервые в жизни и на всю жизнь. Я никогда не был так счастлив. Но между нами есть одно препятствие. Она, видишь ли, из Перадора.
- Перадор... из провинции чтоли?
- В некотором роде. Историческая провинция. Короче говоря, я готов сразиться с драконом, топать по Звёздному Мосту, который в просторечье называется Млечный Путь.
- Больше я здесь не нужен. Леди Ниннет отвергла меня, двор надо мной смеётся, а у вас есть более талантливый музыкант. Попросите его исполнить что-нибудь на прощание.
- У него есть прекрасная вещь. Мы слушали её с Сэмом в автомобиле. Сэм сказал тогда, что эта музыка напоминает ему: за безмятежным летом осень приходит следом, а рядом со счастьем всегда ходит беда.
- Благородная Ниннет, я вам предлагаю маленький заговор.
- А большой нельзя?
- Маленький с большими последствиями.
- О повелитель... трёх мостов. Выпейте со мной.
- Благодарю вас, благородная леди...
- Куинни.
- Волшебное имя. Волшебное вино. Мы бы с удовольствием приударили за вами, жаль, что вы привидение.
- Благодарю за представление, но вы безнадёжно отстали. Сейчас в моде панк-рок.
- А что это такое?
- Ну это было модно в семидесятые годы прошлого столетия. А где Мелисента?
- Вам следует забыть о принцессе, вы разминулись в веках.
- Тогда я должен непременно вернуться обратно.
- Ну это кажется не в ваших силах.
- В таком случае, я подожду её здесь.
- Она никогда не вернётся. Бедняжка затерялась во времени. Вам лучше подумать о себе. В чужом веке, без средств к существованию, без королевских связей... но при желании всё можно приобрести.
- Моя жизнь без Мелисенты ничего не стоит.
- А я? Я не могу заменить Мелисенту? Посмотрите на меня внимательно. Я нравлюсь всем... рыцарям.
- Видите ли, мне никогда не нравилось то, что нравится всем... рыцарям.
- Говорите. Вас слушает принцесса Мелисента.
- Извините, ваше высочество, я звоню в мастерскую художника Сэма Пенти, но почему-то попадаю к вам.
- Это и есть мастерская Сэма.
- Хаха, теперь я и сам вижу. А ну-ка, детка, живо, зовите Сэма! Где вы его спрятали?
- Не смейте со мной так разговаривать, иначе я проткну вас насквозь, несчастный!
- О господи, вы что, действительно принцесса? Вообще-то, от Сэма это можно было ожидать.
@темы: Кино