20:02

Смеяться вы последний? Я за вами.
Мужчина иногда должен давать женщине почувствовать себя сильной, женщина мужчине - умным.(с) Я

Комментарии
12.02.2007 в 21:33

все что случается - все к лучшему...
а что значит (с) ????



а мне кажется что женщина наоборот без мужчины может почувствовать себя сильной.. а с мужчиной она должна чувствовать себя слабой...и мужчина должен давать женщине почувствовать себя за его спиной как за стеной.
12.02.2007 в 22:35

тростиночка

Невольно возникает вопрос - зачем тогда вообще мужчина, если при нем я, женщина, слабое и беспомощное существо, которое ничего не в состоянии сделать самостоятельно?:) Так что ппкс под цитатой.
12.02.2007 в 22:52

все что случается - все к лучшему...
не поняла последнего предложения... ппкс? =))) отстаю от жизни =)))

а также в целом не поняла твоей мысли точнее не совсем поняла...женщина изначально ведь слабее мужчины но никто не говорил что она должна быть беспомощной и не в состоянии сделать что либо самостоятельно..... нет!!

но что в твоем понимании быть сильной? в моем - быть на равне с мужчиной.....чего сейчас добиваются и в общем уже добились женщины...

кстати говоря многие сильные женщины с сильным мужчиной хотят чувствовать себя слабыми....
12.02.2007 в 23:10

тростиночка

Подписываюсь Под Каждым Словом это значит.:) Сеть потихонечку обрастает сокращениями даже в русском. языке



Многие хотят да не все. Я не раз была свидетелем ситуации, когда мужчина не выносил проявления силы в своей подруге или жене. Диалог там шел весьма конкретный "Раз ты такая сильная, то будь сильной одна, а я поищу себе слабее себя." Мало кто из мужчин в состоянии принять тот факт, что его женщина ему равна и равна всегда за исключением моментов, когда любому человеку хочется послать весь мир к черту. Быть за ним как за каменной стеной не означает быть равной, это означает повесить на него большую часть жизненных проблем, в основном, своих личных. Вообще это выражение пошло из времен, когда женщина выходила замуж и жила семьей да мужем, а не самой собой. В современном мире приходится и даме быть каменной стенкой для благоверного, ибо мужчины - тоже люди и им тоже хочется порой побыть слабыми впореки стереотипу, что настоящему мужчине все пофиг и вообще он - супермен.
12.02.2007 в 23:28

все что случается - все к лучшему...
о боже побыть стенкой для благоверного.. упоси Господь... к сильным женщинам тянуться слабые мужики.. как противовес.... к слабым-сильные.....

бывают конечно исключения.....

не знаю откуда пошла эта фраза но по мне она очень нужная в современнной жизни....

сейчас все плачут от того что мужиков почти не осталось.. а все потому что женщины их разбаловали этой своей силой.....



да конечно мужики тоже люди но они то по природе же сильнее нас =)))
13.02.2007 в 00:07

Смеяться вы последний? Я за вами.
Ой, девушки.. как вы все усложняете)

Здесь подразумевается: когда парень долго защищает девушку, как вы выразились, девушка за ним, как за каменной стеной - все надоедает, и иногда, ради разнообразия следует изменять обычным правилам семейной жизни. )))

Закрутили, но хотя... для каждого свой смысл в философских высказываниях)
13.02.2007 в 00:08

о боже побыть стенкой для благоверного.. упоси Господь...

А почему нет? У него, что не может быть кризисов, проблем на работе или всего в таком духе? Он не может из-за чего-то переживать, это разве только женская привилегия? Да истерики мужчине не к лицу, тут я соглашусь с любой женщиной, но нервы у них тоже есть. Он не может остаться без работы и денег? Все мы - люди и всяко в жизни бывает. Только вот потребительское отношение женского пола к мужчинам типа "он должен" и рождает плач, что мужиков не осталось, ибо мало кто может соответствовать задранным планкам современных девушек. Проще надо быть и не ждать, что приедет принц на "Мерседесе" и жизнь станет сказкой.



13.02.2007 в 00:11

[Княжна]

Да мы просто дискутируем.:)



Хотя правилам надо не изменять, а вообще... фтопку их, фтопку!:gigi:
13.02.2007 в 00:11

все что случается - все к лучшему...
Sky Marley с тобой интересно общаться.... учту твое мнение, но все таки не полностью соглашусь =)))
13.02.2007 в 00:15

все что случается - все к лучшему...
Sky Marley хотелось узнать о тебе чуточку больше а дневник закрыт..жаль..=(((
13.02.2007 в 00:18

тростиночка

Спасибо:) Ты не обижайся, я посмотрела твой профиль, у нас большая разница в возрасте и, полагаю, в статусе по части личной жизни тоже, поэтому и разные взгляды. В твоем возрасте я думала примерно так, как ты сейчас, годы спустя мой взгляд изменился очень сильно. Ну да любовь выносит мозги, но я этого тебе не говорила.:gigi:
13.02.2007 в 00:32

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Sky Marley

Да уж, именно с возрастом приходят обиды на мужчин. Тогда хочется доказывать, что мы без них сильные и вообще..)

Тогда почему иногда такие сильные дамы приходят в пустую кровать и плачут как маленькие жалостные девочки..

Мне кажется каждая женщина сама знает какой ей лучше быть. Сильной или слабой. Я, например, знаю, что я сильная, но в своей жизни для меня все делают мужчины. Именно для этого они и созданы, чтобы я чувствовала себя слабой.. внутри зная, что на самом-то деле все решаю я.

Мое имхо
13.02.2007 в 00:51

Puppe

Мое большое ИМХО: глупо искать виноватых в окружающих, тем более в мужчинах и обижаться на них. Вместо того, чтобы плакать в подушку от одиночества, лучше спросить себя, что тебя до этого довело. А то классно выходит: она такая замечательная, а мужчины - все козлы. Грустно такое видеть, если честно, но и поменять чужой образ мыслей нереально.
13.02.2007 в 01:32

все что случается - все к лучшему...
Sky Marley поменять чужой образ мыслей реально если он изначально не верен либо расходится с истиной.. можно ведь переубедить,т.е. "открыть глаза"



я не обижаюсь абсолютно! а если не секрет насколько большая разница?

и все же возраст не показатель мыслей.... показатель мыслей-философский опыт.. я не про себя, я в целом.
13.02.2007 в 12:50

тростиночка

Каждый человек сам для себя определяет, что верно, а что - нет. И при выходе из детского возраста поменять уже очень трудно что-либо. Грубо говоря, была у нас на работе сотрудница, она была уверена, что всегда во всем права, а начальство, которое старше ее в два-три раза, все дураки набитые. И слышать даже ничего не хотела поперек своего мнения.



Пять лет разница. Философия - это слова и восприятие мира, образ мыслей - это правила, по которым ты живешь, твоя система ценностей и приоритеров. Это скорее психология, чем философия, ибо философского опыта легко набраться читая классиков, а вот жизненные шишки набиваются, пардон, жопой и твои ощущения от философии в тот момент ох как далеки:) И от литературного русского тоже.:)



13.02.2007 в 21:20

все что случается - все к лучшему...
Sky Marley ну не знаю.. я конено знаю то есть стеротипы всякие и т.д., но было бы желание самого человека- то переубедить его можно.... короче это дело случая мне кажется. просто надо уметь показать еловеку когда он реально не прав.

ну пять лет вроде не такая уж и большая разница.. =)))) да философия это восприятие мира . но философский опыт все таки набирается из жизненного опыта. для меня это то то может различать двух людей абсолютно разных возрастов.. т.е. человек в 16 лет может знать гораздо больше чем человек в 30. и мне кажется что философский опыт поэтому определяет образ мыслей, не правила по котрым я живу, а скорее принципы..

это мое мнение...
13.02.2007 в 22:53

тростиночка

Ты покажешь ему, что он не прав. Ты будешь думать, что убедила его в этом. А человек все равно останется при своем мнении и еще может остаться на тебя обиженным за то, что ты ему же показываешь, какой он, грубо говоря, дурак, и счесть это твоим самоутверждением через принижение его точки зрения. ИМХО, но самый лучший вариант - вообще не пытаться никого ни в чем ни убеждать, ни переубеждать. В этом отношении мне нравятся австралийцы, ты можешь ходить по улице в нижнем белье и тебе никто не слова не скажет, но и ты не имеешь права высказать свое "фи" человеку, который делает то, что неприемлемо или неприятно для тебя, допустим, выкрасит свой дом, виднеющийся из твоего окна, в розовый цвет. Терпимость много лучше чем трата нервов на бесполезные переубеждения и споры.



В шестнадцать лет можно знать больше тридцатилетнего, если ты родился в трущобах и сам себе зарабатываешь на жизнь с раннего детства. Вот тогда, да, в шестнадцать - ты почти мудрец. Если же ты растешь в обычной средней семье, которая тебя кормит-одевает-обеспечивает, то больше знаешь ты только теоретики, жизненного опыта у тебя по сравнению с людьми старше на десять-двадцать нет никакого. Собственно, это и есть юношеский максимализм, когда подросток заявляет родителям, что они ничего не понимают в жизни и ему лучше знать по каким законам живет этот мир. В шестнадцать ты реально думаешь, что прав, а в двадцать пять сидишь и думаешь "Боже мой, какой я был идиот, когда такое говорил".
14.02.2007 в 22:04

все что случается - все к лучшему...
переубеждать а главное навязывать свою точку зрения я не призываю... но иногда следует показать человеку что он не прав...

ладно по сути тот кто не может поменять своего неверного мнения (если оно реально не соответствует истине..) и если он не видит, что не прав, то мне жаль такого человека. вот и все.

задумываться можно и в 16, смотря какое воспитание... и смотря какой характер ...

значит ты все таки не отрицаешь наличие философского опыта.. =))) а т.е. наличие мудрых мыслей. =)) да этот опыт набирается от того, через что прошел человек... но это не обязательно трущобы...

в общем думаю наш беседа исчерпывается....или нет?