14:14

.Не хочу я небес без лестницы
Величайшая вина человека- это то, что он родился. /Кальдерон (Жизнь- это сон.)/

Комментарии
25.02.2007 в 14:44

Если человек не пьет и не курит, то поневоле возникает вопрос — а не сволочь ли он.
не согласна...
25.02.2007 в 15:29

.Не хочу я небес без лестницы
ну раз не/согласна, то должны быть причины, значит твои причины расходятся с причинами автора этой фразы.

цитаты на то и нужны, чтобы заставлять человека подумать и вспомнить, что и у него есть собственное мнение._)
25.02.2007 в 17:07

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
.Kykla_sorglos

Это величайшая заслуга, а не вина :)
25.02.2007 в 17:09

.Не хочу я небес без лестницы
Alikka , если только слово"человек" мы напишем с большоЙ буквы._)
25.02.2007 в 17:11

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
.Kykla_sorglos

Согласна. :)
25.02.2007 в 17:18

.Не хочу я небес без лестницы
Alikka _)
25.02.2007 в 21:15

Epicurean.
Как можно винить человека за то, что он родился?

А вот то, что "человек" мы пишем с маленькой буквы - другое дело.

25.02.2007 в 21:40

.Не хочу я небес без лестницы
/потому что рождение человека (как не пиши) влечёт за собой последствия/
25.02.2007 в 22:05

Epicurean.
.Kykla_sorglos

и что? Эти последствия не обязательно будут плохими.

Как можно говорить, плох цветок или нет, когда он еще даже не вырос, а бутоны не раскрылись?

25.02.2007 в 22:15

.Не хочу я небес без лестницы
Wind Dreamer ,

/важен сам факт/

а вообще_тут нет особого повода для спора_всё дело в том, как каждый, кто читает эту цитату смотрит как на отдельного ч/Ч/еловека, так и на всё общество в целом.
25.02.2007 в 23:37

Epicurean.
.Kykla_sorglos

/важен сам факт/

ты считаешь, что рождение человека - отрицательный факт?
25.02.2007 в 23:54

.Не хочу я небес без лестницы
мне трудно сказать больше, чем я уже сказала в предыдущем сообщение.

может так: всё, что сделали люди, людям же и важно. Они делают это /в первую очередь для себя/, потом только для других. Делают по разным причинам, поступки их вызывают разные следствия: радость, горе /всё, что можно причислить к гамме чувств/. Но всё это важно только для людей, однако, люди не такая уж и большая часть...весьма опасная...нет особого желания развивать эту тему.

26.02.2007 в 00:09

Epicurean.
.Kykla_sorglos

может так: всё, что сделали люди, людям же и важно.

это естественно и закономерно для всего живого.



Не все, что сделали и делают люди - плохо. А жизнь (не только человека, но и всего живого) - величайшая награда и ценность и уж никак не вина.

Вина человека - это жизнь, которой он живет. Но не сам факт рождения. Потому что со слов Кальдерона(или твоих?), получается то, что и животные, и растения точно так же виноваты в своем существовании/рождении.

26.02.2007 в 00:10

.Не хочу я небес без лестницы
Wind Dreamer /ето всего лишь цитата/ каждый понимает так, как ему удобнее_)
26.02.2007 в 00:18

Epicurean.
.Kykla_sorglos

право обсуждать мы тоже имеем.

26.02.2007 в 00:23

.Не хочу я небес без лестницы
Wind Dreamer , давай отложим это на завтро, а сейчас сладких тебе, а мне пора спать, так как уже сегодня на работу /где я ещё разок подумаю о справедливости данного утверждения/ _)