воскресенье, 10 октября 2004
Пидеразм Вроттердамский
В Японии свободно продаются в магазинах бамбуковые наборы для харакири
Если человеку по утрам скверно, а вечером он бодр и полон надежд, он дурной человек, это верный признак. А если наоборот – признак человека посредственного. А хороших нет, как известно.
…написать задачник, развивающий, попутно с навыками счета, моральное чувство и чувство исторической перспективы. Например, такая задача. Выразить в копейках цены зверобоя, московской особой, столичной российской и найти в истории европейской такую войну, все основные события которой следовали бы с теми же интервалами.
…Преодолевает свое «я», находит свое «я» и снова его теряет, преследует себя, обретает себя, вновь и уже окончательно преодолевает, но потом невпопад вновь находит.
читать дальшеКогда отступаешь от идеалов, напоминай обвинителям, что быть совершенно благородным скушно.
И всегда с наступлением холодов с завистью вспоминаю Прозерпину, которую Плутон забирал к себе в Аид на эти зябкие полгода – и выпускал на волю к первым цветам.
Если это система, то очень нервная, эта система
И хочется кому-нибудь что-нибудь внедрить
Если ты все знаешь, так скажи, какой средний грузооборот у Щецинского порта?
С детства приучать ребенка к чистоплотности, с привлечением авторитетов. Например, говорить ему, что святой Антоний – бяка, он никогда не мыл руки, а Понтий Пилат наоборот.
Итак, в школах необходимо преподавать: астрологию-алхимию-метафизику-теософию-порнографию-демонологию и основы гомосексуализма. Остальное упразднить.
А я и спрашиваю: «Ангелы небесные, вы еще не покинули меня?». И ангелы небесные отвечают: «Нет, но скоро».
Вы такой нежный человек, Ерофеев, такой неожиданный. Я буду реветь, когда вы уедете.
Эпоха великих порнографических открытий
«там есть орхидея, прекрасная, как семь смертных грехов»
Конституция должна гарантировать человеку право на галлюцинацию и «перманентную угнетенность».
Черный сентябрь. Под угрозой парабеллума направить автобус с детишками куда-нибудь. Дорогой выбрасывать трупы первоклассников и цветы.
Ткацкая фабрика имени Пенелопы
Вот чем (арифметически) измерять моральную ценность индивида: длительностью реакции на эквивалентное ранение.
Как у тургеневских девушек – страсть к чему-то нездешнему, зыбкому, к чему-то коленно-локтевому.
А в ответ на это сказать какую-нибудь гадость, например: «Служу Советскому Союзу».
Прощай. Веревку и мыло я найду.
И этот хронический гамлетизм, хотя я не убил ни одного отца ни одной из своих невест, и мама моя не выскакивала замуж за убийцу моего папы.
Урожай был получен не ниже, чем в прошлом году, несмотря на то, что в этом году погодные условия были таковы, что обусловили некотоое снижение урожая ввиду неблагоприятных погодных условий.
Мои познания в альпинизме ограничены только тем, что «народному вождю Красной Армии в сказочно далекой Мексике раскроили череп альпинистским ледорубом».
Человек – это звучит горько (просто сорвалось).
Вечером – неусыпный, утром – беспробудный.
Ж.П. Сартр: сахарная болезнь и самопроизвольная дефекация – болезни русского социализма времен диктата Иосифа.
Адмирал своему барабанщику: сыграй мне что-нибудь меланхолическое
Эти античные (опять) занимались только гомосексуализмом, а если и любили баб, то только безруких (Ника Самофракийская) и безголовых (Венера), т.е. наоборот.
Сочетать неприятное с бесполезным
В туалете на пл. Ногина: «Давно известно и не ново, что только здесь свобода слова. Да здравствует академик Сахаров! О`кэй!»
Издержки детопроизводства
Повсюду в Ногинском, Ореховском и пр. районах, на всех предприятиях висят соблазны; у входа: «Желаем хорошо потрудиться», а при выходе: «Спасибо за труд. Желаем вам отличного отдыха».
Все о том же смягчении нравов. На предприятиях не пишут «Соблюдайте правила техники безопасности», а пишут: «Папы и мамы! Будьте осторожны! Вас дома ждут дети».
Дураки, они свою столицу Христианию переименовали в Осло.
Шопенгауэр: «Жизнь вполне терпима, но вряд ли стоит родовых мук».
Честертон о разнице в пессимисте и оптимисте. Оптимист это тот, кому все хорошо, кроме пессимиста. Пессимист – тот, для кого все плохо, кроме него самого.
«самосозерцание на грани нарциссизма»
ценить в человеке его готовность к свинству
Пламенный хитон натяну я на вас! День гнева воссиял! Где моя паяльная лампа?
Т.е. у конца: я жду от вас: Не так: я ничего от вас не жду, вернее, нет – я жду от вас сказочных зверств и несказанного хамства.
И еще раз о том, что тяжелое похмелье обучает гуманности, т.е. неспособности ударить во всех отношениях, и неспособности ответить на удар.
Не смех со слезами, но утробное ржание с тихим всхлипыванием в подушку, трагедию с фарсом, музыку со сверхпрозаизмом, и так, чтоб это было исподтишка и неприметно. Все жанры слить в один, от рондо до пародии, на меньшее я не иду.
Гуманности нет на земле, она где-то далеко, гуманность в созвездии Андромеды.
В ноябре: входит Раскольников, а его старушка рраз топором.
Отчасти – да. Но весь я не свихнусь.
Шуточки московских интеллигентов: «Из-за леса, из-за гор едет дядя Кьеркегор».
Основные черты русской нации: заколдованность и недорезанность.
Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркой и насыщенной?
На моем очень жизненном пути
Вот бегает кровавый мальчик…
Кто виноват? Никто не виноват. Что делать? Ничего делать не надо. Кем быть? Никем не быть. Где приют для мира уготован? В пизде, на третьей полке, где ебутся волки.
Японский премьер Сукабуду Навэки
А он, мятежный, просит бури,
Как морда просит кирпича
Ср. прежних и нонешних интеллигентов: те были слегка пьяны и до синевы выбриты, нонешние слегка выбриты и пьяны до синевы. Те знали все от Баха до Фейербаха. Нонешние – от Эдиты Пьехи до иди ты на хуй.
Отвечай моим коренным интересам, сука!
Не смертоносная женщина, но болезнетворная
Полуразбитое полукорыто,
Полунакрытое полупиздом.
В тебе нет ни сумрака, ни рассвета, ни вздоха, ни даже полноценной ублюдочности.
Трех котят назвать Седуксен, Демидрол и Люминал.
В ту же коллекцию пушкинских ямбов:
«Цыганы шумною толпою
Толкают жопой паровоз».
Он совсем не сложный, он просто художественный и многосерийный.
Ум и дела твои бессмертны в памяти русских, но зачем ты выпил мой стакан портвейна? Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же ты все-таки выпил? Я понимаю, земля – колыбель человечества, но нельзя же пить стакан чужого портвейна!
Пенная Цветаева и степенная Ахматова.
Демоны не громыхают, они говорят вкрадчивыми голосами. Грохочут только ангелы Господни.
Кто хочет, тот допьется.
Вести звездный образ жизни, т.е. более или менее сиять, иногда падать и пр.
Вакханка-пулеметчица
Вооруженщина
Анекдоты: жених, чтоб развеселить публику на свадьбе, нахлобучил на голову чугун и не смог снять. Доставлен в больницу. Диагноз: «голова в инородном теле». (Было.) вот и у меня так: голова на инородном теле.
О предсмертном жизненном кредо пасечника: «Все в мире хуйня, кроме пчел. А вообще-то и пчелы – тоже хуйня».
Алё, это автобаза? – Какая тебе к хую, ёб твою мать, автобаза? Это Министерство Культуры.
Мне, конечно, легче сойти с ума, чем им. Я, например, увижу на карте Пакистана: там, где должен быть Исламабад – там оказалось Равалпинди, а там, где прежде было Равалпинди, увижу Исламабад – и все, я сбрендил. А они все даже не заметят.
Ничего вальпургиево не было в наших ночах. Но вот варфоломеевщина – точно была.
Все будет у всех. У каждого мертвого будет припарка. У каждой козы – баян, у каждой свиньи по апельсину, у барана – новые ворота.
А эти поганые мизантропы вот как глядят на осень: а ебал я эту осень, и в туман и в слякоть, и в золото и в багрец.
Какой-то мелкий диссидент-художник сказал: «Какая огромная страна Россия, и несчастий навалено на нее по размеру. Видно, такой ее жребий в мире – не жить самой и мешать другим».
А.Н. Толстой в 1937 г.: «Мы поднимаемся все выше и выше к вершине человеческого счастья».
А.Н. Толстой в 1938 г.: «Кто старое помянет – тому глаз вон. Глаз вон вредителям, срывающим нашу работу, − это уже сделано, глаз у них вон».
Из БСЭ, 1940 г.: «понятие буржуазного права. В советском социалистическом уголовном праве термин «политическое преступление» не употребляется» (статья Политическое преступление).
В этом мире честных-честных людей что делать мне, любящему говорить неправду?