Я придумал себе черную шляпу и тут же снял ее в знак приветствия.
-Не будьте естественны, - говорил он актерам. – На сцене не место этому. Здесь все – притворство. Но извольте казаться естественными.
Женщина привлекает к себе мужчин, играя на своем очаровании, и удерживает их возле себя, играя на их пороках.
Все же лучше знать, что ты дурак, чем быть дураком и не знать этого.
Сыграть чувства можно только после того, как преодолеешь их. Джулия вспоминала слова Чарльза, как-то сказавшего ей, что поэзия проистекает из чувств, которые понимаешь лишь тогда, когда они позади, и становишься безмятежен. Она ничего не смыслит в поэзии, но в актерской игре дело обстоит именно так.
Лишь мы, артисты, реальны в этом мире. Все люди – наше сырье. Мы вносим смысл в их существование. Мы берем их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаем из них красоту, их жизненное назначение – быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нем некому играть?
(с) Сомерсет Моэм «Театр».
Женщина привлекает к себе мужчин, играя на своем очаровании, и удерживает их возле себя, играя на их пороках.
Все же лучше знать, что ты дурак, чем быть дураком и не знать этого.
Сыграть чувства можно только после того, как преодолеешь их. Джулия вспоминала слова Чарльза, как-то сказавшего ей, что поэзия проистекает из чувств, которые понимаешь лишь тогда, когда они позади, и становишься безмятежен. Она ничего не смыслит в поэзии, но в актерской игре дело обстоит именно так.
Лишь мы, артисты, реальны в этом мире. Все люди – наше сырье. Мы вносим смысл в их существование. Мы берем их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаем из них красоту, их жизненное назначение – быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нем некому играть?
(с) Сомерсет Моэм «Театр».