Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Нельзя убить еврея, цыгана или негра; убить можно только человека.
Владимир Микушевич

Национализм - это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой.
Илья Шевелев

Патриот хочет не столько за что-то умереть, сколько кого-то убить.
Геннадий Малкин

Национализм льстит среднему человеку, провозглашая его стандартность исключительностью.
Владимир Микушевич

Национализм - раздувание национальной гордости теми, кем нация гордиться не может.
Виктор Кротов

За то, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи.
Анна Франк

Как легко обольстить нацию, назвав её великой.
Владимир Колечицкий

читать дальше

Комментарии
23.08.2007 в 23:53

a simple creature unlettered
.цитаты великолепны ,только "Патриотизм - последнее прибежище негодяя." - это все-таки леВ толстоЙ
.запощу себЕ (:
24.08.2007 в 02:03

Нет. Дружи только со мной.
не согласна в корне.
24.08.2007 в 02:14

a simple creature unlettered
.ну ,чего еще можно ожидать от человека ,состоящего в саопсчистве русских нацы-аналистафф и поцтреотафФ
24.08.2007 в 02:24

Нет. Дружи только со мной.
Цитоэкс ну, сначала, уважаемый, посмотрите пожалуйста где я проживаю. Я не считаю себя националискткой, да и патриот из меня ваще херовый))) Даже перестала уже пытаться им быть))
Читаю интереса ради))

Патриот хочет не столько за что-то умереть, сколько кого-то убить.Геннадий Малкин
а вот это всё равно обидело. задело.
24.08.2007 в 02:27

a simple creature unlettered
(((~Улыбка~)))
?и что там интересногО (:
.я с твоим профилем давно знаком (; .еще со времен )ох ,как пафосно это звучит( выборов нового админа сообщества юморА .меня еще тогда удивило ,что ты состоишь таМ
24.08.2007 в 02:32

Нет. Дружи только со мной.
Цитоэкс ыыыы)) не напоминай мне об этом сообществе.) итак совесть мучает.
а вообще.. да. довольно интересно)
24.08.2007 в 02:48

a simple creature unlettered
?кстати ,а знаешь ,что будет ,если эти цитаты вывесить сейчас на том самом злосчастном сообществЕ .каждый его пользователь посчитает своим долгом найти еврейские корни у каждого из вышеперечисленныХ .обвинив их тем самым в тайном гиперсионизме , безродном космополитизме и прочих радостях жизнИ .в этом они полностью копируют фашистов )нацистов ,расистов - одним говном мешаны( ,ко мне осознание этого пришло быстро ,поэтому я быстренько от них отвалил - "чем бы дитя не тешилось ,лишь бы не беременелО"
24.08.2007 в 02:54

Нет. Дружи только со мной.
Цитоэкс может быть. правда, думаю, что не больше чем 40% сообщества так бы поступили.
А я вообще фанатизм на терплю. Что националисты, что антифа. Когда люди кидаются из крайности в крайность... это плохо.
24.08.2007 в 03:02

a simple creature unlettered
.для меня антифашисты - это-таки те ,которые не уподобляются своим поведением объекту своих преследований ,а противовес коричневой заразЕ .все-таки ,антифашистское движение ,для которого характерна хоть какая-то серьезность действий )вторая половина двадцатого века ;охота за нацистскими военными преступниками( ,не может не внушать уважениЯ
24.08.2007 в 15:36

No one ever died from wanting too much (c)
че-то я совсем запуталась, где националисты, а где нацисты...
24.08.2007 в 15:45

No one ever died from wanting too much (c)
то ли смысл этого слова изменился настолько сильно, то ли я тормоз...
24.08.2007 в 16:49

Нет. Дружи только со мной.
должна признаться, что с национальстами (или точнее говоря патриотами) у меня был опыт общения гораздо лучше, чем с антифашистами. Да даже стравни сообщества...
я как к антифе зайду.. почитаю.. меня трясти начинает. ну такой бред несут. бутдо лет по 12 большенству участников. ну ахинея просто.
конечно, может просто мне не везло.
24.08.2007 в 19:00

a simple creature unlettered
(((~Улыбка~)))
.дА .к антифА ,а не к антифашистаМ .почувствуй разницУ
24.08.2007 в 19:01

a simple creature unlettered
Орешник
.как я уже сказал выше ,одним говном мешанЫ
24.08.2007 в 19:34

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Мне кажется, что нацизм является производной от национализма. Если человек начинает разделять людей по национальному признаку - он уже в ловушке.
25.08.2007 в 13:33

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Нда, вот уже и на патриотизм наезды пошли.
Стыдились бы ровнять нацизм и любовь к своей Родине.


25.08.2007 в 13:50

No one ever died from wanting too much (c)
.М.У.Д.Р.Ы.Й. да, правильно кажется. только я не вижу ничего страшного в том, что хочу добра и процветания своему народу. совсем наоборот!

Stregoika да-да, вот и мне странным показалось, столько умных людей, а про патриотизм всякую хрень пишут.
25.08.2007 в 15:52

You got me meltin' Im your plastic cup
ой, ну патриотизм-то бывает разный, люди.
некоторые под этим гребаным словом подразумевают "я люблю своих, остальные-мрази"
25.08.2007 в 15:53

You got me meltin' Im your plastic cup
ой, ну патриотизм-то бывает разный, люди.
некоторые под этим гребаным словом подразумевают "я люблю своих, остальные-мрази"
25.08.2007 в 21:43

No one ever died from wanting too much (c)
дык не все ж такие!!
27.08.2007 в 00:27

a simple creature unlettered
Леди Люкс
.патриотизм бывает только одного видА .просто патриотизМ .его никак нельзя конкретизироватЬ .еще некоторые споры возникают вокруг темы "советского патриотизма" - того ,который базируется на идеологии интернационализма и сопряженных с ним сюжетоВ .это отдельный разговоР .а о патриотизме все-все-все рассказал леВ толстоЙ .патриотизм - категория бессознательнаЯ )третий том ,захват смоленскА наполеоновской "непобедимоЙ гвардиеЙ"( .и другой она быть не можеТ .советский патриотизм ,в свою очередь ,расширяет это понятиЕ .на эту тему было написано очень много работ ,в том числе и очень дельныХ .национал-патриотизм )национализм ;прочие производные( - это сугубо регрессивное понятиЕ .мало того ,что оно наоборот оказывает обратное воздействие на людей других "национальностей" ,если верить в возможность существования такого понятия ,так оно еще и досаждает соотечественников своей показушностьЮ
?а ,по-твоему ,какой еще бывает патриотизМ
27.08.2007 в 07:17

You got me meltin' Im your plastic cup
Цитоэкс не буду смотреть определение этого слова, я просто его не ипользую.
30.08.2007 в 13:15

знаете...вот были сергей есенин,некрасов,тютчев,фет...у них тоже был патриотизм.они писали,про родную землю,родные края,любовь и боль России.
были люди,готовые умереть и убить,если надо,чтобы защитить землю своих детей
патриотизм-то слкадывается из чего?из воспоминаний детства,из людей,которых ты любишь,из каких-то знаковых мест и событий.
вот я родилась и живу в москве.и я не могу ее не любить.никак.
но я не кричу о своем патритизме.я прекрасно понимаю,что в моей стране говна предостаточно.в людях,в первую очередь.и это никак не зависит от их национальности.