моешь чашку, думай о чашке
"Сказать «Я тебя люблю» – все равно что сказать «Я хочу быть с тобой, а когда тебя нет рядом, мне плохо и мне тебя не хватает». Сказать «Я люблю тебя» – значит сказать «Когда я смотрю на тебя, что-то смягчается во мне и я хочу обнять тебя и прижать к себе».
Это значит сказать: «Когда мы занимаемся любовью, я переношусь в другую часть себя, которая раньше была мне неведома и где я чувствую себя удивительно хорошо».
Это значит сказать вместе с индейцами яномами: «Ya pihi irakema» – «Я заразился твоим существом».
Это значит сказать: «Часть тебя вошла в меня и живет во мне. Потому что я вижу тебя во сне, потому что я ощущаю твое присутствие, даже когда тебя нет рядом. Потому что я больше не могу представить себе, как это – жить без тебя». И после того, как мы искренне говорили все это, вкладывая в слова всю душу, после того как мы в основном повторили это в ЗАГСе или в мэрии, мы разводимся – больше чем в половине случаев..."
(с) Давид Серван-Шрейбер

@темы: Люди, Цитаты

Комментарии
13.06.2008 в 13:28

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
после того как мы в основном повторили это в ЗАГСе или в мэрии, мы разводимся – больше чем в половине случаев..."

И правильно. Потому что по большей части всё вышесказанное скорее описывает влюблённость, чем любовь. А на одной влюблённости семью не построишь...!
13.06.2008 в 13:34

цветок ненастья
читала это в последнем номере Психологии)
13.06.2008 в 15:04

моешь чашку, думай о чашке
Lanoria вот все говорят об этой пресловутой разнице и мне вроде бы тоже раньше все было понятно. А вот как ее отличить, когда бъют по мозгам гормоны и кажется что без этого человека даже дышать не сможешь - мне помогла ответить статья, начало которой процитировала

.мессалина супер! из моих знакомых немногие читают журнал, очень рада встретить в инете "сообщника", кстати только сегодня добралась до интернет-ресурса Psychologies, тоже пользуетесь?
13.06.2008 в 15:07

цветок ненастья
pemashka
я уже полгода читаю этот журнал, очень нравится! очень много нашла там и открыла полезного.
интернет-ресурсом их пользуюсь, обычно в опросах участвую и тесты разные прохожу.
13.06.2008 в 15:47

Любимая женщина Wildm@na
pemashka , а можно на него ссылочку? =)
13.06.2008 в 15:58

моешь чашку, думай о чашке
Иначе www.psychologies.ru/main/observers/?auther_id=1... это страничка со статьями обозревателя, которого я процитировала, а с нее можете найти то, что Вас заинтересует.
Удачи!
13.06.2008 в 16:18

Идиотизм вечен.
Не бывает любви без влюбленности. И проблема не в том, что вы отличить не можете прыгающие гормоны от якобы великого чувства, которое спасет вас от всяческих бед. Проблема в том, что никто не хочет напрягаться ради того, чтобы что-то сохранить и не упустить безрассудно. Более того, часто играет еще и такая роль, что все хотят чего-то большего и более стоящего, что будет якобы достойно их персоны.
После того, как гормоны утихают относительно, надо включать мозг и думать что делать дальше, а многие судорожно начинают включать другое место, чтобы снова найти выход к тому, чтобы гормоны скакали как попрыгунчик.
13.06.2008 в 17:49

моешь чашку, думай о чашке
La Franc Не бывает любви без влюбленности согласна полностью. Любовь может появиться только тогда, когда проходит влюбленность.
Что касается остальной части Вашего комментария, думаю что поняла, о чем Вы говорите. но согласиться не могу.
проблема не в том, что вы отличить не можете прыгающие гормоны от якобы великого чувства, которое спасет вас от всяческих бед думаю что в данном случае гормоны и "великое чувство" - синонимы. Если принимать за любовь чувства, которые базируются на эмоциях, то ни одни чувства не могут длиться не просто вечно, но сколько-нибудь длительное время. Любовь базируется на решении быть с этим человеком во что бы то ни стало (имхо, Вы имеете право не согласиться)
После того, как гормоны утихают относительно, надо включать мозг и думать что делать дальше, а многие судорожно начинают включать другое место думаю что "место" как раз слишком рано включается в большинстве случаев - вместо того, чтобы оценивать, нужен ли нам этот человек, можем ли мы полагаться на него в вопросах доверия, воспитания детей и прочих, мы переживаем физическую близость, которая дает массу эмоций и удовольствия, но уже не спасает, когда оказывается, что твоему избраннику нельзя доверять...
13.06.2008 в 19:13

Медведокот
La Franc
Уууу, Маша, жжошь))))
13.06.2008 в 19:13

Культивируй то, в чем тебя обвиняют, ибо это отличает тебя от других. (с)
La Franc. Не бывает любви без влюбленности - абсолютно НЕ СОГЛАСНА. Бывает любовь, которая рождается из привязанности, чувства уважения, близости, родственности душ. И не говорите мне, что такого не бывает. Не станете же вы меня убеждать, что моя любовь не настоящая?
13.06.2008 в 23:01

моешь чашку, думай о чашке
Листвия Не станете же вы меня убеждать, что моя любовь не настоящая? Ммм, я точно не стану. Как раз такую любовь я и считаю настоящей, потому что разобраться в человеке не мешают эмоции, чувства, страсть. Я правильно поняла, Вы об этом?
Просто, к сожалению, в большинстве случаев любви приходится вырастать из страсти, а это уж очень неблагоприятная почва...
13.06.2008 в 23:41

Культивируй то, в чем тебя обвиняют, ибо это отличает тебя от других. (с)
pemashka, да, Вы правильно поняли. Часто любовь, рожденная привязанностью, долговечнее и прочнее, чем рожденная страстью.
10.08.2008 в 22:11

Изменившая Себя
pemashka Очень красиво! Всегда знала это но не могла сформулировать! Сеичас смогу! СПАСИБО!
10.08.2008 в 22:12

Изменившая Себя
pemashka Кстати за ссылочку на журнал тоже спасибо!
10.08.2008 в 22:13

моешь чашку, думай о чашке
Любящая вечно очень рада что тебе пригодится :goodgirl: