15:00

зорко одно лишь сердце..
"атеист - это человек, не верящий в то, чего нет."
("один в океане" слава курилов)

Комментарии
07.07.2008 в 15:04

:vo: )
07.07.2008 в 15:34

a simple creature unlettered
В точку )
07.07.2008 в 16:31

Только Захотеть
Ха. В цитатник.
07.07.2008 в 19:28

цветок ненастья
не верящий в то, чего нет
А где доказательства, что этого нет?
Слишком самоуверенная цитата, имхо.

Мне нравится больше другое выражение:
"Все люди верят. Одни в то, что Бог есть. Другие в то, что его нет".

Забыла откуда фраза, к сожалению... :upset:
07.07.2008 в 21:02

зорко одно лишь сердце..
мне кажется тут самоуверенностью даже и не пахнет.) а фраза просто показывает абсурд самой ситуации с верой..
07.07.2008 в 21:08

Я стерва — и не собираюсь скрывать этот радостный факт. Я эгоистка — и это ещё один мой плюс. Я люблю только себя, а значит, я — не одинока.
.мессалина
то, что бога нет доказательств больше, чем того, что он есть;)
07.07.2008 в 22:54

Только Захотеть
По-моему это фраза атеиста об атеизме, показывающая во всей красе уверенность в отсутствии бога.
Она имеет совершенно субъективную окраску. В том и её прелесть.
08.07.2008 в 00:09

зорко одно лишь сердце..
Lo. спасибо за точные слова..) мне они таки не удались..)
08.07.2008 в 00:24

Я стерва — и не собираюсь скрывать этот радостный факт. Я эгоистка — и это ещё один мой плюс. Я люблю только себя, а значит, я — не одинока.
что ж вы в инете-то сидите? грешники! бог сказал, что нельзя никаким прогрессом пользоваться!
быстро в пещеры и свечки в руки!:)
08.07.2008 в 10:44

Si vis amari, ama
А я не согласен с цитатой :) Мне больше нравится версия Пратчетта

-- Атеизм Это Тоже Религиозная Позиция, -- прогромыхал Дорфл.
-- Нет, это не так! -- воскликнул констебль Посети. -- Атеизм это отрицание бога.
-- Поэтому Он И Является Религиозной Позицией, -- сказал Дорфл. -- Ведь В Действительности Настоящий Атеист Постоянно Думает О Боге, Пусть Даже В Виде Отрицания. Поэтому Атеизм Является Формой Веры. Если Бы Атеист Действительно Не Верил Бы, То Он Или Она Не Стал Бы Много Думать Об Отрицании.
08.07.2008 в 11:44

Я - фанат Чуркина!
~zara~ то, что бога нет доказательств больше, чем того, что он есть
Бог не теорема, чтобы его доказывать или опровергать. Бог в общем понимании относится к области Веры.

что ж вы в инете-то сидите? грешники! бог сказал, что нельзя никаким прогрессом пользоваться!
Епископ Диомид, сказавший, что никаким прогрессом пользоваться нельзя, во-первых, не Бог, а во-вторых, обвиняется в невежестве и мракобесии руководством церкви.

Ну это так, для общего сведения. :)
08.07.2008 в 12:20

Всё надо делать вовремя.
не понимала никогда смысла настроя "я не верю, я молодец")) почему-то верующие люди верой не кичатся, а атеистам только бы поорать что они не верят)
08.07.2008 в 12:22

Всё надо делать вовремя.
а фраза, имхо, ни к селу ни к городу. и даже если бы она поддерживала верующих, но оскробляла бы атеистов-я бы тоже к ней так отнеслась. никто ничего не может утверждать, значит и умалять веру (или ее отсутствие) других тоже не может.
08.07.2008 в 13:59

Нет. Дружи только со мной.
~zara~ бог сказал, что нельзя никаким прогрессом пользоваться!
где это Он так сказл?
Какие-то глупости Вы говорите.
08.07.2008 в 14:41

VulgarMan По-твоему, если человек думает о вере, то и верит автоматически? :)

не понимала никогда смысла настроя "я не верю, я молодец"))
Где ж в этом цитате такой настрой?..

Если на то уж пошло, то верующие тоже вполне так уверенно утверждают, что Бог существует
08.07.2008 в 14:50

Si vis amari, ama
owl я считаю, что настоящий атеист вовсе не задумывается над тем, верит он или нет. Он это знает. Те же, кто спорят и доказывают (не из желания достать собеседника, уколоть конечно) что Бога нет - на самом деле верят в Бога. Просто они хотят логических доказательств, которых логика дать не может. Чем больше ты думаешь о том, есть Бог или нет, тем больше ты в Него веришь.
08.07.2008 в 15:25

VulgarMan По-моему, есть разница между думать о вере и задумываться над тем, веришь ты или нет.

И спорят не всегда из-за того, что хотят получить логических доказательств в своей неправоте
08.07.2008 в 15:49

Si vis amari, ama
owl разница есть только если ты теряешь веру. Если же ты почему-то начинаешь думать о существовании Бога, считая себя неверующей, значит ты становишься ближе к вере.

Да, не всегда. А зачем еще могут спорить о Боге? Именно спорить.
08.07.2008 в 16:11

Si vis amari, ama
Иначе говоря, настоящему атеисты нет нужды вступать в такого рода споры - для себя он и так все давно решил а убеждать остальных в таком пустом для него вопросе - глупо.
08.07.2008 в 16:22

VulgarMan Пустой вопрос? Только потому, что он не верит?.. Для атеиста вопрос веры может быть так же важен, как и для верущего. Только точка рения у него противоположная.

И думать можно не только о существовании Бога, но и о его "несуществовании". О вере других. О том, почему и как люди верят. О том, что было бы и т. д.
08.07.2008 в 16:49

Si vis amari, ama
owl Для атеиста вопрос веры может быть так же важен, как и для верущего. про это и есть приведенная мною цитата. Ведь В Действительности Настоящий Атеист Постоянно Думает О Боге, Пусть Даже В Виде Отрицания. Поэтому Атеизм Является Формой Веры.

Думать - да. А зачем спорить и пытаться доказать? Ты, например, долго будешь пытаться доказать человеку что дважды два четыре? Все закончится аргументацией "но ведь это элементарно"
А вообще, очень уж сложный для меня разговор в преддверие конца дня :)
08.07.2008 в 17:06

VulgarMan Тогда ты сам себе противоречишь :)
08.07.2008 в 17:07

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Собственно говоря, атеизм действительно в каком-то смысле форма веры :) И верующие, и атеисты суть утверждают то, чего не знают.
Лично для меня это не понятно, но - люди по-разному устроены)
08.07.2008 в 17:14

Si vis amari, ama
owl отвечу потом :)
08.07.2008 в 18:33

Я - фанат Чуркина!
я считаю, что настоящий атеист вовсе не задумывается над тем, верит он или нет. Он это знает. Те же, кто спорят и доказывают что Бога нет - на самом деле верят в Бога. Просто они хотят логических доказательств, которых логика дать не может. Чем больше ты думаешь о том, есть Бог или нет, тем больше ты в Него веришь.
Поддерживаю!

Атеист - безбожник, отрицающий существование бога (из словаря).
Где тут хоть слово о вере? Для атеиста глубоко всё равно, есть Бог или нет. Он ему не мешает =) И там, где верующий скажет "на всё воля Божья", атеист начнет разбираться в механизме происходящего. Где верующий видит Божий промысел, атеист рассматривает атомы и их взаимодействие. И наоборот, там где верующий скажет "это испытание ниспослано мне свыше" и будет поддерживаться только верой в Бога, атеист не скажет "на все воля того, в кого я не верю потому что его нет", а просто впадет в депрессию.
08.07.2008 в 19:10

И там, где верующий скажет "на всё воля Божья", атеист начнет разбираться в механизме происходящего. Где верующий видит Божий промысел, атеист рассматривает атомы и их взаимодействие. И наоборот, там где верующий скажет "это испытание ниспослано мне свыше" и будет поддерживаться только верой в Бога, атеист не скажет "на все воля того, в кого я не верю потому что его нет", а просто впадет в депрессию.

Это одна из причин, почему мне хотелось бы верить в Бога

Я отношу себя скорее к атеистам, чем к верующим. Но мне не все равно, есть Бог или нет. Потому что мне не наплевать на то, как устроен мир.
И мне кажется, что атеизм - это действительно своего рода вера. Вера в то, что мир устроен не в соответствии с божественными принципами и проч.
Во мне лично изначально заложенной веры в Бога нет. А прийти к ней самостоятельно не получилось. Может быть, пока
08.07.2008 в 19:21

Я - фанат Чуркина!
owl
Вера во что-либо или в кого-либо или не вера в него же начинается с определения. Для кого-то Бог - это ноги из облачка, правильно? Для другого, Бог - это законы Природы, законы, которые затрагивают всё, и которые мы ещё не все поняли, но очень хотим понять. Для меня лично верить в Бога или нет, всё равно что верить или нет в законы гравитации.=)
08.07.2008 в 21:53

No one ever died from wanting too much (c)
глупая фраза, по-моему
08.07.2008 в 21:53

No one ever died from wanting too much (c)
глупая фраза, по-моему
08.07.2008 в 23:10

Для меня лично верить в Бога или нет, всё равно что верить или нет в законы гравитации.=)

А можно спросить, откуда это у Вас? В смысле можно ли оценить, когда стало таким вот очевидным? Подтолкнуло ли что-то или кто-то к такому умозаключению?