the idea is to die young as late as possible
немного о жизни, музыке и поэзииПенни Экейд: Я всегда воспринимала Патти и Роберта как брата и сестру. И понимала, что Роберт - гей, но Патти упорно говорила о нём как о своём парне. Мои отношения с геями начались с четырнадцати лет, мне знакомо чувство пылкой, но несексуальной влюблённости в гея. В общем, я никогда не поверю, что у Патти были сексуальные отношения с Робертом. Хотя, возможно, что-то у них и было. В любом случае, Патти всегда казалась чем-то похожей на меня, на женщину гомика. Мне прекрасно известно, что у них были проблемы. И что Патти ужасно злилась и расстраивалась. Я любила её. Да, я была влюблена в Патти, и мне казалось, что она тоже влюблена в меня.
У нас установились романтически-дружеские отношения. Очень старомодно, никакой физической любви, хотя была и она.
Патти Смит: Если бы я столько не загонялась по поводу себя, то стала бы убогим понтогоном. Ну вот, почитай мою книжку, "Седьмое небо", и кого ты в ней найдёшь?
Эдди Седжвик, Мариан Фэйтфул, Жанна Д'Арк, Фрэнк Синатра - вот люди, которые мне действительно нравятся. Но я называю их имена не понта ради, а чтобы подчеркнуть: вот совсем другая часть моего "я". Внутри меня живут мои герои.
Дункан Хана: Про Патти я знал ещё до переезда в Нью-Йорк. Чудо-смесь рок-цыпочки, девчонки-поэтессы и чего-то вроде историка, битницы. Экзистенциализм и рок-н-ролл, как раз по мне. Я думал: "Чёрт, круто!"
Ешё в Патти торкал безудержный фанатзим. Её стихи больше похожи на фанатские письма. Записки поклонника Рембо. Мне это было знакомо, потому как я сам делал то же самое: хранил журналы, строчил послания мертвецам. А она делала всё куда увереннее, по-взрослому, так ведь? И ей удавалось делать из этого искусство.
Мы всегда пытались отстраниться от происходящего, быть сбоку припека. Маргиналы, мать твою. Никогда не забуду, как приехал в Нью-Йорк, увидел Патти и сказал: "Эй, тебе, должно быть, нравится Эгон Шиле?"
Эгон Шиле - венский экспрессионист с чумовой причёской. Отсидел за порнографию, умер в двадцать восемь. Короче, почти идеал.
И Патти ответила: "О да! Он супер".
"Хе, тебя, наверное, натурально плющит от него?"
"Да вообще пиздец просто".
Один огромный культ личности, да? И всё окутано тайной. Блин, круто было!
Патти Смит: Мне особо скрывать нечего. Поэтому я пишу про девчонок, которые прощаются с девственностью. И пишу об этом так, как это делал Лорка. У меня есть одна вещь, там рассказывается, как брат изнасиловал мёртвую сестру при свете белой луны, называется "Древо пениса". Так вот главный герой посмотрел на тело сестры и произнёс: "Ты так холодна в смерти. Ещё холодней ко мне, чем была при жизни".
Большинство моих стихов посвящено женщинам, потому что женщины меня вдохновляют. Лучшие художники - кто? Мужики. А кто их на это вдохновляет? Женщины. Дух мужественности во мне вскормлен женским началом. Я влюбляюсь в мужчин - и они овладевают мной. Мне плевать на эмансипацию. Так что писать о мужиках не получается, поскольку я у них на крючке. Но с бабами могу быть мужественной, могу сделать их своей музой. И я использую женщин.
Дэвид Йохансен: Люди, которые смотрели на Dolls, восклицали: "Бля, да так каждый сможет!" И мне кажется, что самый важный вклад, который Dolls сделали в историю панка, - мы показали людям, что так действительно может каждый.
Когда мы только росли, чувак, рок-н-ролльные звёзды были такие: "О-о! У меня шёлковый пиджак, я крут и клёв, я живу в золотой клетке и вожу розовый "каддилак". И прочее говно в том же духе. Dolls не оставили от всей этой ереси камня на камне.
Потому что на самом деле мы были нью-йоркскими детьми, которые плевали и срали на публику, были сексуальными и не верили в мифы. Ясно, что мы сделали для рок-н-ролла: мы вернули его на улицу.
Ричард Хелл: Музыка обросла жирком. Недоразвитые шестидесятники заполнили стадионы. Прикинь, с ними обходились как с VIP, а они пыжились в ответ, изображая из себя VIP. Это ни фига не рок-н-ролл. Это картинная поза. Как правльно встать, откуда свет....А Dolls - это как будто на сцену вытащили кусок улицы, понимаешь? И ещё одна классная фишка: что на сцене, что за ней - они везде одинаковы.
У нас установились романтически-дружеские отношения. Очень старомодно, никакой физической любви, хотя была и она.
Патти Смит: Если бы я столько не загонялась по поводу себя, то стала бы убогим понтогоном. Ну вот, почитай мою книжку, "Седьмое небо", и кого ты в ней найдёшь?
Эдди Седжвик, Мариан Фэйтфул, Жанна Д'Арк, Фрэнк Синатра - вот люди, которые мне действительно нравятся. Но я называю их имена не понта ради, а чтобы подчеркнуть: вот совсем другая часть моего "я". Внутри меня живут мои герои.
Дункан Хана: Про Патти я знал ещё до переезда в Нью-Йорк. Чудо-смесь рок-цыпочки, девчонки-поэтессы и чего-то вроде историка, битницы. Экзистенциализм и рок-н-ролл, как раз по мне. Я думал: "Чёрт, круто!"
Ешё в Патти торкал безудержный фанатзим. Её стихи больше похожи на фанатские письма. Записки поклонника Рембо. Мне это было знакомо, потому как я сам делал то же самое: хранил журналы, строчил послания мертвецам. А она делала всё куда увереннее, по-взрослому, так ведь? И ей удавалось делать из этого искусство.
Мы всегда пытались отстраниться от происходящего, быть сбоку припека. Маргиналы, мать твою. Никогда не забуду, как приехал в Нью-Йорк, увидел Патти и сказал: "Эй, тебе, должно быть, нравится Эгон Шиле?"
Эгон Шиле - венский экспрессионист с чумовой причёской. Отсидел за порнографию, умер в двадцать восемь. Короче, почти идеал.
И Патти ответила: "О да! Он супер".
"Хе, тебя, наверное, натурально плющит от него?"
"Да вообще пиздец просто".
Один огромный культ личности, да? И всё окутано тайной. Блин, круто было!
Патти Смит: Мне особо скрывать нечего. Поэтому я пишу про девчонок, которые прощаются с девственностью. И пишу об этом так, как это делал Лорка. У меня есть одна вещь, там рассказывается, как брат изнасиловал мёртвую сестру при свете белой луны, называется "Древо пениса". Так вот главный герой посмотрел на тело сестры и произнёс: "Ты так холодна в смерти. Ещё холодней ко мне, чем была при жизни".
Большинство моих стихов посвящено женщинам, потому что женщины меня вдохновляют. Лучшие художники - кто? Мужики. А кто их на это вдохновляет? Женщины. Дух мужественности во мне вскормлен женским началом. Я влюбляюсь в мужчин - и они овладевают мной. Мне плевать на эмансипацию. Так что писать о мужиках не получается, поскольку я у них на крючке. Но с бабами могу быть мужественной, могу сделать их своей музой. И я использую женщин.
Дэвид Йохансен: Люди, которые смотрели на Dolls, восклицали: "Бля, да так каждый сможет!" И мне кажется, что самый важный вклад, который Dolls сделали в историю панка, - мы показали людям, что так действительно может каждый.
Когда мы только росли, чувак, рок-н-ролльные звёзды были такие: "О-о! У меня шёлковый пиджак, я крут и клёв, я живу в золотой клетке и вожу розовый "каддилак". И прочее говно в том же духе. Dolls не оставили от всей этой ереси камня на камне.
Потому что на самом деле мы были нью-йоркскими детьми, которые плевали и срали на публику, были сексуальными и не верили в мифы. Ясно, что мы сделали для рок-н-ролла: мы вернули его на улицу.
Ричард Хелл: Музыка обросла жирком. Недоразвитые шестидесятники заполнили стадионы. Прикинь, с ними обходились как с VIP, а они пыжились в ответ, изображая из себя VIP. Это ни фига не рок-н-ролл. Это картинная поза. Как правльно встать, откуда свет....А Dolls - это как будто на сцену вытащили кусок улицы, понимаешь? И ещё одна классная фишка: что на сцене, что за ней - они везде одинаковы.
культовая книга..
поэтому и решила кинуть сюда пару цитат)