21:13

моешь чашку, думай о чашке
Абсолютная власть уродует личность.
Это проблема.
Для тех, кто лишен власти.

Ни один план войны не выдерживает столкновения с врагом.

(с) т/с "андромеда"

Мнение не разделяю, хотя во многих случаях оно очень близко к истине :)

@темы: Люди, Цитаты

Комментарии
16.01.2009 в 21:21

Относительность относительна
про власть можно вообще говорить бесконечно))
Но с этой цитатой не согласен, ибо абсолютная власть может быть только над самим собой. и то не каждый до этого дошёл.
16.01.2009 в 21:30

моешь чашку, думай о чашке
WeisMANN на моей памяти больше всего было сказано об истории :)

абсолютная власть может быть только над самим собой. и то не каждый до этого дошёл.
ну, это уже философия. Боюсь цитата из сериала никак не может соответствовать такому серьезному подходу :)

Но тем не менее я тоже не совсем согласна с Вами. Не важно, насколько власть абсолютна объективно, важно, насколько человек, имеющий эту власть чувствует себя абсолютно ею наделенным. В некоторых случаях родители имеют абсолютную власть над детьми, всего лишь являясь источником денег ))) Или маньяк и жертва... Думаю абсолютная власть все-таки возможна в частных случаях - и не только над собой.
16.01.2009 в 21:36

Относительность относительна
pemashka, власть родителей над детьми могут изменить органы опеки, маньяк может проиграть, ведь жертва тоже человек и на крайний случай есть на всё найдутся обстоятельства))
А вот человек и его сознание максимально приближены к абсолюту)) Ведь даже если его напоить и привязать - он думает и управляет собой на сколько может. Никто не сможет лучше управлять человеком, чем он сам и никто его не сможет лучше склонить к действию, чем он сам))
Просто внешний мир всегда полон обстоятельств, а внутренний даже под их тяжестью остается в личной власти))
16.01.2009 в 22:14

моешь чашку, думай о чашке
власть родителей над детьми могут изменить органы опеки
ага - в случае если они знают что творится в семье - сколько процентов по статистике? ;-)
маньяк может проиграть
может. Но жертвы среднестатистического маньяка исчисляются десятками )))

Абсолютная власть может и не бесконечна, но разве невозможна?
16.01.2009 в 22:22

Относительность относительна
pemashka, я имею ввиду, что власть человека над внешними объектами/субъектами всегда относительна)) всегда можно найти какое-нибудь "если". Лишь внутренний мир исключение.
16.01.2009 в 22:39

моешь чашку, думай о чашке
ну тогда мы говорим об одном и том же ))))
16.01.2009 в 22:39

Относительность относительна
:friend:
16.01.2009 в 22:58

Холодно. Пью.
Цитата про то, что ни один план войны не выдерживает столкновения с врагом, верна, на мой взгляд, в жизни в том, что очень часто дела, закончившиеся успешно, были выполнены совсем не по первоначальному плану.
16.01.2009 в 23:54

моешь чашку, думай о чашке
WeisMANN :goodgirl:
Garryncha ага :)
мне она именно этим и понравилась
17.01.2009 в 12:12

Холодно. Пью.
pemashka, по соционике это, наверное, характерно иррационалам (P).:-)
17.01.2009 в 17:35

моешь чашку, думай о чашке
Garryncha что именно характерно иррационалам? ;-)
Вообще в соционике я, мягко говоря, не сильна, но я иррационал, это да )))) чтобы в этом убедиться достаточно знать только значение слова и меня )) Так что там мне свойственно?
17.01.2009 в 18:29

Холодно. Пью.
pemashka, им много чего свойственно, почитать об этом можно тут:
www.socionics.org, www.socionika.info. В данном случае я имел в виду, что иррационалам в гораздо большей степени, чем рационалам, свойственно менять планы по мере поступления новой информации.
А какой у тебя тип?:-)
17.01.2009 в 18:47

моешь чашку, думай о чашке
Garryncha не знаю какой тип. Какой-то совершенно неопределяемый, наверное. Потому что ни знакомые любители соционики, ни я сама определить меня не смогли. Уже даже не помню между чем и чем был выбор ))
17.01.2009 в 19:26

Холодно. Пью.
pemashka, значит, ты спокойно без этого обходишься.:-)
17.01.2009 в 20:45

моешь чашку, думай о чашке
Garryncha думаю да ))
а есть люди, которые не могут обойтись без этого?
меня вообще всегда интересовало пристрастие к любым типологиям. Ну знаешь ты, к какому типу относишься по той или иной классификации. И?
17.01.2009 в 20:52

Холодно. Пью.
pemashka, все могут обойтись без этого, как обходились до того, как К.Г. Юнг ввёл эти типы. У типов есть характерные черты, для меня это как игра — угадай тип, поищи характерные черты. Людям не обязательно сообщать их тип, хотя за язык так и тянет.:-(
17.01.2009 в 21:07

моешь чашку, думай о чашке
Garryncha хотя за язык так и тянет
а что нужно чтобы его определить?
17.01.2009 в 21:10

Холодно. Пью.
pemashka, чтобы человек прошёл тест, или почитал описания и определил тип, или сам определил тип другим образом. Или чтобы я предположил его тип, потом почитал описания типа и поискал в его поведении повторяющиеся черты, которые, как мне кажется, типу характерны.
17.01.2009 в 21:10

Холодно. Пью.
pemashka, чтобы человек прошёл тест, или почитал описания и определил тип, или сам определил тип другим образом. Или чтобы я предположил его тип, потом почитал описания типа и поискал в его поведении повторяющиеся черты, которые, как мне кажется, типу характерны.
17.01.2009 в 21:42

моешь чашку, думай о чашке
ну, не знаю...
мне вот может тоже интересно, к какому я типу отношусь
только все равно ни тесты, ни другие люди определить этого не могут
получается не во всех случаях соционика работает?
17.01.2009 в 21:52

Холодно. Пью.
pemashka, думаю, что не во всех. И меня иногда терзают сомнения на счёт своего типа. А раньше вообще думал, что я едва ли не противоположный тому типу, который сейчас себе присвоил, тип.:-)
17.01.2009 в 22:35

моешь чашку, думай о чашке
Garryncha вот это-то меня и смущает