14:45

Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад. ©
...Она – должна быть для тебя самой лучшей, самой умной, самой красивой в течение лет двадцати тридцати – пока дети не встанут на ноги! И ты должен быть уверен, что при первом твоем походе налево, который случайно раскроется по твоей неопытности, она не превратится в истеричку, которая разрушит ваш брак! А поверь мне, походы налево будут. Любому мужчине, как бы он ни любил свою женщину, не нужно забывать, что наполовину, если не больше, все мы – животные! А наш инстинкт требует распространения генов как можно шире. И это нормально, ты ДОЛЖЕН ЭТО ПРИЗНАТЬ!

(с) Алекс Лесли - Новая ЖЖизнь без трусов

@темы: Психология

Комментарии
03.05.2009 в 15:03

Надеюсь, когда вам начнет изменять ваша девушка/жена, вы также будете думать
03.05.2009 в 15:10

Fragile inside.
Сомнительное мужское оправдание.
03.05.2009 в 15:15

Live. Die. Repeat.
чушь полнейшая, угу......
особенно если учесть процент моногамных животных и особенности "распространения" генов.....
03.05.2009 в 15:26

Запретный плод
Оправдывать измену гормонами низко для человека. Мы не животные, у нас разум есть. Как по мне так лучше пусть признает, что женщина настолько ему понравилась. Да что угодно, только не на гормоны списывать.
03.05.2009 в 15:31

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Девушки так тоже могут оправдываться. "Извини, милый, это всё гормоны... да... Так что сиди и не кукуй."
03.05.2009 в 15:33

Запретный плод
Шарль с пером так некоторые и оправдывают. Только не измену, а истерики. Типо "извиняй, у меня ПМС". И типо это всю вину сразу снимает.
03.05.2009 в 15:51

Blind Rose, сравнили, млин. Что бы совершить измену нужно хоть какое-то время, в течении которого ещё можно успеть обдумать свой поступок. А истерики - это не измена, самое быстрое, когда успеешь подумать что же ты всё таки делаешь - это уже во время неё.
03.05.2009 в 16:15

Запретный плод
dark. это понятно, что совершаешь на эмоциях. Но все же когда девушка вместо нормальных извинений подходит и спокойно так заявляет, что "сори, у меня типо пмс"... И не считает себя виноватой, считает это нормой - я вот о каких оправданиях. Я считаю, что люди в любом случае должны нести ответственность. Пмс, зуд в штанах - все это не оправдание.
03.05.2009 в 16:38

Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад. ©
dark. Что бы совершить измену нужно хоть какое-то время, в течении которого ещё можно успеть обдумать свой поступок.

Можно и не обдумывать, все может произойти абсолютно спонтанно.
03.05.2009 в 16:41

Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад. ©
(с) Из той же книги

Мораль! Каждый самец, который является членом общества, следует законам морали. А, как известно, мораль стоит на страже женщин, на страже сохранения стабильности и выживаемости вида. Женщина давит на мужчину моралью, и он подчиняется. Женщина вызывает у мужчины чувство вины, лишая выбора! Она заставляет его поверить в то, что он обязан нести крест заботы о потомстве! Она привлекает к этому общественное мнение, стоящее на страже ее интересов, она начинает прибегать к помощи своих родственников и прислушиваться к мнению окружающих. И в результате получается, что все окружение осуждает мужчину, если он делает что то не так с точки зрения выживания и кормления детей. Ведь это классный психологический трюк – привлекать на свою сторону общественное мнение. Поэтому хочет мужик или не хочет, если он человек системный, то у него нет шансов! А если человек несистемный, свободный мужчина, то его единственный шанс избежать засасывания в эту трясину – это спасаться бегством!
03.05.2009 в 17:29

угу, вот такие книги, писаки, журналистишки и т.п. и разрушают общество) европа-америка уже погрязли в разврате и деградируют с неимоверной скоростью.Эта же болезнь поражает и Россию. Именно поэтому угроза наступления ислама растет (для примера возьмите Францию!). Дело не в самой религии- дело в том, что у каждого общества свои устои и не хочется перенимать чужие. Институт семьи разрушается из-за того, что с экранов тв разные крикливые недоумки навязывают нам свое понятие о мире.
03.05.2009 в 17:55

Live. Die. Repeat.
Le-Alira
хуже даже не то, что его навязывают, а то, что подавляющее большинство принимает это навязывание... либо не имея своего собственного представления, либо будучи не в состоянии своё защитить/отстоять... элементарно остаться при своём мнении уже становится сложно...
03.05.2009 в 18:23

Запретный плод
~Andy бедные мужчины, я прям слезами обливаюсь сижу. Их всех загнобили злые тети. :lol:
03.05.2009 в 18:34

MÆSTØR
Чего только с психологией (в этом случае, с эволюционной) ни делают поп-писатели... и в какие причудливые дули её ни скручивают, ради морального оправдания желания бегать весь день по тёткам.

Le-Alira , вы хотите сказать что Россия это пример высокой морали в мировых масштабах? :D
03.05.2009 в 18:52

Fean :friend:

Найтан шоу-бизнес- штука без родины) не важно, с какого экрана, русского или американского, сие вещает.)
03.05.2009 в 19:17

MÆSTØR
Le-Alira , это точно. Хотя я сомневаюсь что такие горе-писатели имеют большое влияние на упадок норм или нравов... разве если их - легион D:
03.05.2009 в 19:49

Чушь. Бред какого то женоненавистника.
03.05.2009 в 20:04

Найтан ну, таких, как цитированный товарищ, видать,- легион и есть)) всякие там Бегбедеры и etc А на самом деле это лишь реанимированный Онегин в каком-то смысле- уставший, циничный, но где-то там на задворках сознания одинокий и романтичный, тока и сам про это не знает)) но в целом, обычно чем циничнее человек высказывается- тем больше он болен одиночеством и не -знанием своего места в жизни)
03.05.2009 в 20:05

fuck ur mass media toys
более чем сомнительная цитата :/
03.05.2009 в 20:06

Запретный плод
Le-Alira а чего Бегбедер-то? У него все хорошо кончилось)
03.05.2009 в 20:15

Live. Die. Repeat.
ах, если бы только!... толпы их, толпы.... причём, не только писателей, подобная "прелесть" цветёт пышным цветом не только в книгах, но и кино, и сериалах... и так далее.

Найтан
в таком деле каждая мелочь важна... и эти горе-писатели вносят весьма приличный вклад в....
03.05.2009 в 21:04

Blind Rose, согласна, что не оправдание.
~Andy, угу, потому что мозгов нет, а одни животные инстинкты.
03.05.2009 в 23:51

Люди-это люди,волки-это волки,а кошки-это боги
Blind Rose Вот насчет ПМС готова поспорить=))Я очень спокойный человек,которого трудно вывести из себя,но вот ПМС....Это вообще конец...Я ору,ругаюсь матом,бью посуду....мне всегда потом стыдно дико,и я еще неделю потом всеми известными способами вину заглаживаю=/

А книга омерзительна...Это же надо было потратить столько времени на эволюцию,развитие науки,техники,искусства,психоанализа в конце концов,чтобы какой-то недоумок провозглашал первенство инстиктов.
Хотя надо признать,что эти пикаперские штучки (я читала первую книгу,врага надо знать в лицо) со многими и очень многими девушками работают,как часы.
04.05.2009 в 00:02

Запретный плод
~OnceANDforeveR~ так речь не о том. Ты можешь бить посуду и орать матом, но спокойно потом подходить к человеку и заявлять "У меня пмс" это как-то не комильфо. Извиняться нужнов любом случае. Накосячил - исправь. И пофиг что у тебя там. Это ТВОЙ косяк и ТВОИ причины, других они могут вообще не волновать. Вы вот извиняетесь, а я о других девушках речь веду. Знаюмного таких - пошли и поставили перед фактом, тип пмс и мне все можно.

Знаете, я все чаще среди мужчин такое первенство инстинктов вижу. Особенно от студентов биофака. У них и любовь химия на 1 год и 8 месяцев, если мне память не врет, и от гормонов можно спать с кем попало. Такое чувство, что их так запарило все наше общество с этой моралью, что только бороду, дубину и мамонта для счастья надо.
04.05.2009 в 00:32

судя по вполне здравым комментариям, есть еще свет в конце туннеля!
04.05.2009 в 02:23

смею заметить, что одни девочки только и не согласны с этим, нужно ведь им как-то защититься:) Энди - молодчага, не обращай внимания, ты же знаешь как оно на самом деле:) А вот у девочки Ле Алира похоже настало трудное время без мужского внимания, она так увлечена полемикой... На самом деле, Энди, я думаю она кракозябра, которых не сыскать, тупо просиживая штаны на стуле и ища способы проявления своей графомании... Против общества, как видишь, трудно так напрямую переть, их больше и все его защищают... Сам читал книги Лесли, есть очень много хороших мыслей, не сказать что всё, но многое я для себя вынес. Мой тебе совет, не выноси это на взгляд общественности, зачем им лишний раз нервничать, защищаться, обижаться?! Без всего этого будет им крепче спать:)
Успехов тебе, животное:)

з.ы. Аккаунта нет, поэтому пишу в анонимке
04.05.2009 в 02:26

Гость, ты раскрыл меня ))) :D Только я не девочка- я старый пень-программер под женским ником))) тока тссс, интернет-сообщество не должно это знать!)))
04.05.2009 в 09:58

То что выраженно в этих строчках, - в жизни случается довольно- таки часто..Здесь есть признание и понимание и какая-то просто выраженная правда..К сожалению, по- жизни, признать,сложно..И это не факт , что именно так происходит у всех..Но, как я думаю, оч- оч у многих...И главное, что мне понравилось, - это умение сохранить...Ну это лично мое мнение..
04.05.2009 в 12:47

Запретный плод
Гость да-да-да, вы все против общества. И это нормально. Общество это люди, а вы животные. Только палку не перегибайте, а то вас могут запереть в зоопарке или отдать на опыты :) Удачи, животное.

YAR300884 умение сохранить что?
04.05.2009 в 14:09

Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад. ©
Мне вот девушка в аську это все интересно прокомментировала. С ее разрешения публикую это здесь:

AuGustA (12:45:26 4/05/2009)
хотя я тоже согласна! понимаю, что мужчина будет ходить налево, если он не импотент или полный"ленивец"!
AuGustA (12:47:00 4/05/2009)
как мне молодой человек говорил, что как можно не обращать внимание на девушек! она прошла улыбнулась или еще лучше подморгнула - это толкуется как призыв! и как в песне: "а кто не бабник, а тот кто женщину не видел никогда"!
AuGustA (12:48:54 4/05/2009)
только если можно мужчине, можно и женщине ходить по сторонам
AuGustA (12:55:25 4/05/2009)
просто если вдруг так получится - то это не должно быть трагедией! и без истерик! ))
AuGustA (12:56:27 4/05/2009)
а ведь девушку и за кокетство может так молодой человек загнобить! а его она должна прощать и понимать! \
Andy (12:57:44 4/05/2009)
просто девушки вообще по своей природе должны быть более внимательны с половыми связями
AuGustA (12:59:02 4/05/2009)
правильно, внимательными должны быть! Но как ты сам написал: "Можно и не обдумывать, все может произойти абсолютно спонтанно."! Твои слова?
Andy (12:59:23 4/05/2009)
да, может конечно, но я ж со своей колокольни сотрю. нам проще всегда.
AuGustA (13:00:16 4/05/2009)
а ж не говорю, что сейчас надо бежать и изменять, только потому что ОН изменил! или вообще! но бывают моменты!!!! Разные!!! Сам знаешь!
AuGustA (13:01:04 4/05/2009)
вот только парень - ловелас, казанова, а девушка...