Прочла правила - вроде бы пост не противоречит, хотя я заранее прошу прощения у администраторов и модераторов, но назрело!

Товарищи, сколько можно? Вас самих вот не раздражает, когда без конца выкладываются цитаты без указания автора? Ладно, есть тег такой в сообществе "автор неизвестен". Но уже сколько раз человек ставит ленивое (с), открываешь этот пост (если есть комментарии, чтобы их прочесть - вдруг кто указал автора?) вижу картину: как юзер какой-нибудь спрашивает - чье, мол? И автор с готовностью ему имя автора - на, мол, вот его.
Сколько можно, товарищи? Что за неуважение к читателям и к человеку, которого вы надергали на цитаты, но даже не удосужились написать его имя?

И скажите, кого еще раздражают эти непонятно-о-чем-цитаты из "артхаусного" кино или вообще непонятно откуда? Это, конечно, ладно, некоторые ж в восторге и так.

Великую благодарность испытываешь к людям, которые указывают и автора, и вообще, стараются толковые вещи постить, а не то, что вчера в аське кто-то кому-то ляпнул.. Извините, наболело.

Комментарии
27.12.2009 в 22:38

вам честно или необидно?
Наверное, это флуд, но...
Плюс тыщапицот. Извините, одно дело литература, пусть и художественная, а вот сериалы-боевеки, это уж, прощения просим... Словом, +3.
27.12.2009 в 22:40

Born perfect, born different, born better than your best
ну, боевики боевикам и артхаус артхаусом, всем людям нравится разное. "Толковая цитата" - вообще понятие растяжимое.

что действительно раздражает, так это цитаты себя.
27.12.2009 в 22:44

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Совершенно со всем согласна. Или когда цитируют никому кроме читавших это произведения не понятные диалоги. Буа.
27.12.2009 в 22:46

Not my name они-то как раз правилами, вроде как, запрещены ) я видела тут цитирование своих знакомых (по-моему), про "цитирование себя" то ли не обратила внимания, то ли не видела еще.

разумеется, вы правы, что все субъективно и из фильмов (ну и бог с ними, из сериалов) можно найти отличную цитату (иногда, правда, у цитаты оказывается другой, более литературный источник, ну да ладно :) ). но здесь, как правило, принято постить нечто вроде.. хотя, думаю, приводить в примеры посты будет моветон. в общем, неясные обрывки каких-то фраз, к-ые так нравятся (видимо, своей загадочностью?) большинству любителей "кортасара, пледа нуипосписку"?
27.12.2009 в 22:49

А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
+ много
27.12.2009 в 22:57

Только уже не хочется бить копытами у порога. Ржавчиной позолоченого, безнадега, ты, безнадега. (с)
+
особенно за не указание автора.
27.12.2009 в 23:11

Ржёт над Россией вся планета – Спасибо Путину за это!
+100

Еще я бы запретила цитаты о несчастной любви. Я понимаю, Пушкина бы цитировали или Флобера. Но цитируют то дневники 13-летних девочек, то стихи их же, то просто какую-то муть без знаков препинания и без указания автора.
27.12.2009 в 23:15

бестолочь
*чувствует себя старым ворчуном*
вот если бы удалять все цитаты без знаков препинания...
27.12.2009 в 23:34

ППКС, плюс дико не нравятся, когда постят цитаты под настроение. Типа - ты ушла, душа моя померла, жизнь теперь как у лоха, мама, почему же я? Это не заставляет задуматься, не оставляет никаких эмоций, скорбеть на жизнь можно и у себя в дайрике.

ice_bcd Вот я то же самое примерно пытаюсь сказать))
28.12.2009 в 00:58

Non c'è rosa senza spine
+пицот!
ещё цитаты с башорга. Прастити, но если кому-то надо почитать башорг, то он пойдет и почитает, но не здесь...
28.12.2009 в 01:07

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Cappuccina <3
Не скажи, иногда там интересные попадаются. А башорг читают далеко не все.
Но таки да, в большинстве случаев то, что сюда тащат - фигня фигнёй
28.12.2009 в 01:33

Ржёт над Россией вся планета – Спасибо Путину за это!
Ариен *жмет руку*
аватар Юве.
Это же Амо, да?

28.12.2009 в 01:54

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
А мне сразу пост впоминается, где девушка доказывала, дескать, какая разница, чья цитата? :-D
Где услышала, мол, оттуда и выложила. Увидела в "Маргоше", хто такой Державин?..
28.12.2009 в 01:58

Смирение, только смирение!
+100000000000000000000!!!!!!!!!!

а представляете, каково мне, когда я нахожу интересные цитаты, выписываю их, иллюстрирую (потому что я знаю, как из "оправить в рамочку"), а потом самое кошмарное, когда стыд и срам показывать эту работу, потому что спросят - а чья цитата? а я скажу - не знаю, нашла блин в интернете!

я испытывааю это два раза - когда читаю это здесь, а потом еще раз, когда обрабатываю и показываю следующим людям!
28.12.2009 в 01:58

My insides are copper. And I'd kill to make them gold.
если послушать всех, кто отписался в комментариях, то ничего не останется. практически) потому что даже цитаты из литературных произведений кому-то могут не понравится.
28.12.2009 в 02:03

|Fhilip Morris eat my soul| только не надо ситуацию притягивать за уши или утрировать - вы прекрасно понимаете, что речь идет совершенно не о том, что "цитаты из литературных произведений" могут кому-то не понравиться - тут речь идет немного о другом, перечитайте. в сообществе - полно прекрасных цитат не только из литературы. самое главное - они подписаны. и не похожи на нечто вроде: "возьми мое сердце в руки\об пол\больно\вали" (буква "с" в скобках).
28.12.2009 в 02:04

Смирение, только смирение!
|Fhilip Morris eat my soul| да нет, ну хотя бы авторство и правописание! хотя бы это...
причем я бы на месте владельцев сообщества сделала большущую работу по составлению тем. чтобы в теме указывался автор, а потом - нажимаешь на тему = имя автора, а тебе все посты с его цитатами. или хотя бы тематику цитат, тут же в последнее время постоянно что-то ищут!!!
28.12.2009 в 02:12

My insides are copper. And I'd kill to make them gold.
согласитесь, мы отчасти рассказываем то, что нам интересно, то, что мы сами бы хотели послушать, а если в этом сообществе столько цитат 13летних девочек, из боевиков, башоргов и прочего, то соответственно это пользуется интересом)
Я имела ввиду, что те, кого что-то возмущает цитировать ничего такого не будут, а те. кто цитируют то, чем вы недовольны - до них смысл поста просто не дойдет)
я собственно согласна со всем вышеперечисленным, просто этот пост не существовал бы, если бы что-то делали модераторы, которых по всей видимости нет.
28.12.2009 в 02:15

|Fhilip Morris eat my soul| Никто не спорит, что интересная, остроумная цитата может быть и из фильма, почему нет? Но это точно не Айл би бэк, странно, что этого до сих пор тут не было, кстати. И что-то про ежа давно не было слышно, видимо, сектанты залегли на дно.
Обидно, что сообщество из-за халатного отношения модераторов превращается в черт знает что, угу(
28.12.2009 в 02:46

давайте. делать.паузы.в.словах.
Ариен, Но это точно не Айл би бэк, странно, что этого до сих пор тут не было, кстати. - по-моему, это было))))
28.12.2009 в 02:53

Мануй х.Х О мой бох, ну тогда вообще нет смысла что-то обсуждать.
28.12.2009 в 04:32

Глотатель шпаг, лошадок и собак)
Да, поддерживаю.
Цитирование себя, конечно, немного дико и нескромно смотрится, все-таки для этого есть личные дневники и личные цитатники. Точно так же, как и цитирование своих знакомых, да и просто блогов. Всему свое место, а тут это, действительно, раздражает.
В остальном, вряд ли возможно ставить какие-либо границы - какие фильмы и книги цитировать можно, а какие не стоит. На такое все дружно заявляют: *меня это зацепило и все тут, кому не нравится - не читайте*.
Поэтому очень хотелось бы изначально видеть хотя бы имя автора и источник при оформлении цитаты, как и записано в правилах.
28.12.2009 в 13:37

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Сообщество называется Цитаник, и значит сюда можно постить цитаты из кино,сериалов,комиксов, чужих дневников,литературы и прочего.
Если кому-то это не нравится, не значит что это не нравится другим.
Что значит непонятно откуда? Понятно откуда-из интернета, пересказонное от других или где-то увиденное. В любом случае-это имеет право быть.
Значок копирайта в принципе уже казывает что это чья-то цитата. Но человек может не знать чья она и знаете, ЭТО НОРМАЛЬНО. И то, что ему кто-то подсказал это знаете, ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО. Другое дело если после этого пост не исправлен.
И не знаю как там про неуважения к читаталям-по моему это бред, лично мне всё равно. Но вам,коненчо,нет, это суперважно, так что этот пункт останется лично моим мнением.
28.12.2009 в 13:44

Смирение, только смирение!
Риш нет, вы ошибаетесь. указывать автора - просто обязательно. нужно делать это сообщество лучше, профессиональнее.
и нужно обязательно проявлять уважение к читателям этого сообщества. мы все здесь находимся потому, что не хотим, чтобы это сообщество было свалкой текстов.
28.12.2009 в 13:53

Риш Существуют правила. Если правила вам не нравятся, найдите другое сообщество и постите свои шедевры там. Я не к вам конкретно обращаюсь, а в толпу. Если есть правило отправлять посты только в синей рамочке с танцующими ежами - будьте любезны соблюдать, потому что таковы правила.
28.12.2009 в 14:28

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
augure
ну а если я не знаю автора, то что мне сделать??
B гугл молчит, и Бог мне не подсказывает, и просвещение не помогло.
М, есть идеи?

Ариен
а еще в правилах написано, что помещая оффтопный пост можно было бы спросить разрешщение.
У автора есть разрешение,а?? Автор, отзовись.
В правилах написано не пренебрегать. Но что поделать, есть даже такие высказывание, где автора не знает никто. Но оно может быть гениальным, хорошим, правильным,мудрым. Нет,давайте его удалим, вы что, не по правилам же.
28.12.2009 в 14:44

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Риш
Для этого есть тег "автор неизвестен". Если вы внимательно перечитаете дискусию, то поймёте, что речь шла немного не о том.
28.12.2009 в 15:31

Риш
улыбнули ) итак, по пунктам вам отвечать? во-первых, не стоит так истерить и ставить столько вопросительных, я и так могу отозваться. во-вторых, я хорошо прочла правила, да, написано там, если вы их сами читали - "не помешало бы", т.е., в общем-то, давайте смотреть трезво, никакой модальности в этом нет, это не "нужно", "необходимо" и тп. и если бы вы читали вообще пост - я извинилась за него и в начале записи, и в конце записи. там написано "извините, наболело". я не говорю, что суперважно, но я - член сообщества, такой же как и вы, и у меня есть и право голоса, и мнение, и право высказать это самое мнение.
к слову, в записи так и не оказалось (пока) модератора сообщества. перед которым я могу извиниться за оффтопный пост, но, как мне кажется, комментарии говорят о том, что, в общем-то, людям есть, что предложить. и ничего плохого в том не вижу. готова принести извинения модератору еще раз.

далее, если вы (вдруг?) обратили внимание, пост неожиданно собрал много комментариев и одобрения. поэтому, я так полагаю (но это всего лишь мои догадки, право слово!), что сия проблема беспокоит (не устраивает\раздражает (какое вам там слово нравится больше) не только меня одну.

далее, вы написали ерунду, но это совершенно мое мнение. могу пояснить, почему вы написали ерунду - потому что не прочли дискуссии. речь не шла о том, что необходимо указывать авторов, а те, кто автора не указал - маст дай. в записи (собравшей все эти каменты) написано черным по... ну, скажем, по-белому, что да, есть тег такой - "автор неизвестен" - и далее по тексту, прочтите, пожалуйста, о чем там написано и что именно мне не нравится.

хотя, отвечая вам столь подробно, я почему-то уверена, что вы все равно не поймете. потому что, по сути, я повторяю свою запись и комментарии других пользователей, к-ые вы все равно поняли иначе как-то в силу своей.. даже не знаю, в силу чего.
28.12.2009 в 15:52

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
lafrel
Истерю, потому, что почти все сверху написанное чушь и бред.
Модераторов в том сообществе нет вообще, они ушли отсюда год назад, если не больше.
Рекламу и прочее никто не удалялет, поэтому эти призыв ставить автора ни к чему не приведут, т.к. всем глубоко плевать кому как удобно,как надо и кто как думает.
Я написала про этот пункт с оффтопными постами, к теме что всё нужно делать по правилам.

Признаюсь, дисскусии я не читала совершенно, т.к. большое количество текста вгоняет меня в тоску. Я лишь мельком просмотрела "+1000 дадада, вау, подписываюсь" и решила что ваша идея всем понравилась. Мне не было понятно почему, решила добавиь свои пять копеек.
Я ореинтировалась только по вашей записи. Хорошо, соглашусь с вам по поводу тега "автор неизвестен". тут я не права.

Но вот по поводу того, что цитаты из фильмов/сериалов/или просто диалоги не нужно тут постить я решительно не согласна и готова спорить по этому пункту до посинения.
28.12.2009 в 16:00

Риш
знаете, я, в общем-то, и не сомневалась, что для вас "многабукв" это очень сложно, непонятным становится тогда, зачем вы вообще вмешиваетесь в дискуссию, которая вас куда-то вгоняет.

по поводу последнего - вы можете спорить до хрипоты на счет цитат из фильмов и тп - но только со стенкой (вам так привычнее?). Потому что, скажу по секрету, тут никто не был против сериалов, и если бы вы осмелились прочесть многабукв из комментариев, вы бы увидели - повторена несколькими людьми подряд фраза о том, что и в кино\сериале можно встретить удачные слова.

зы: вообще смешно, что ч-к, к-ый не читал комментарии и сознался в этом, пишет "потому, что почти все сверху написанное чушь и бред". но я читаю сообщество и комментарии, и лично вас, Риш, я постоянно замечаю в каких-то ссорах и перепалках. Особенно смешно это все слышать от человека, который к другому посту написал "как меня бесят эти тупые цитаты".