walking on a line
Девочка с попытками необычности. С пытками повседневности. Не-вы-но-си-мой нежностью.

дружба всегда интимней всяких отношений, животрепещущего сердца,
кровоточащего мяса под длинными ногтями.
её не рисуют на асфальте загорелые до колена школьницы
в виде перевёрнутой жопы, пронизанной острой стрелой.
намёк на дружбу не продают поминутно на дырявых матрацах,
провисшие пружины не впиваются в обнажённые бёдра.
дружба - это не воздух в аорте, не шум скоростной магистрали под кожей,
это удовлетворение от сплетения слов и мыслей друг с другом,
это холодные стены в душевой кабине, в которой всегда один.
дружбу пока ещё не растащили на цитаты как псевдо-любовь
по причине общедоступности второй,
из-за неё не бросаются в пролёт окна, не пускают кровь,
не стонут ночами в пустых квартирах.
дружба это больше чем страсть, чем сжатие тонких пальцев на простыне,
дружба это когда ты нигде и ничей,
но тепло согревает тебя изнутри сильнее всяких надуманных чувств.
дружба - прочная цепь от а до я, from a to z
это не поцелуй в губы при встречах-прощаньях, это намного г л у б ж е
по причине отсутствия физиологических инстинктов
и глубоких трещин на запечённых губах.
дружба это оргазм соприкасающихся ладоней.

Золотое правило для понедельника: «Накрыться одеялом и переждать»
читать дальше

@темы: Н.А.-неизвестный автор

Комментарии
10.02.2010 в 16:54

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Золотое правило для понедельника: «Накрыться одеялом и переждать»
если бы это было возможно

а так, сорри, банальности пралубоф.
10.02.2010 в 17:17

второй стих хорош, у меня даже есть подозрения на автора
10.02.2010 в 17:21

walking on a line
ну так скорей пишите автора :3 только мне кажется что это скорей всего не стих :)
10.02.2010 в 17:34

Ну разумеется, потому что "стих" это одна строка, а это - "стихотворение". Точнее, попытка его написать.

а так, сорри, банальности пралубоф. +1

дружба это оргазм соприкасающихся ладоней.!!
10.02.2010 в 17:37

walking on a line
lafrel пфф чего-то не понимаю ^^"
до, я такая банальная..только все здесь банальные. Или оригинальные. Кому как больше нравится :)
что "!!" ..?
10.02.2010 в 17:38

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
стихотворения подразумевают присутствие рифмы, хотя да-да, это же "современное искусство", всё такое, я просто ничего не понимаю.

а так, сорри, банальности пралубоф. +1
10.02.2010 в 17:40

невозмутимая_М чего вы не понимаете лично в моем сообщении?
про "!!" - мне кажется это откровенным бредом воспаленного мозга, поэтому и "!!".

Стихотворения не всегда подразумевают присутствие рифмы как таковой, и есть множество тому примеров, но для таких экспериментов нужна хоть капля таланта, глубины чувств некоей, которая зацепит и не отпустит, а этого автора как раз кто-то из таких талантливых зацепил и он попытался сам написать нечто эдакое, с подвывертом, но вышло пусто.
10.02.2010 в 17:45

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
Стихотворения не всегда подразумевают присутствие рифмы как таковой
ну да, я уже вспомнила про белые стихи, так что беру свои слова обратно. тем не менее, представленное в этой записи лично мне кажется далёким от поэзии.
10.02.2010 в 17:45

невозмутимая_М ну, стих в прозе, как вам угодно.
не напишу, не уверена, на самом деле, в авторе)
exsomnis стихотворения подразумевают присутствие рифмы
)))

ребят, успокойтесь. на самом деле, претензий на гениальность никто не делает, и вторыми блоками стать не хотят.
10.02.2010 в 17:48

anaphylaxis. да при чем тут это? Что, каждый, кто написал хорошо, собирается метить "в Блоки"? Бред.
10.02.2010 в 17:49

lafrel <...> сам написать нечто эдакое, с подвывертом, но вышло пусто.
хорошие обороты в данном стихе. кому он нужен, ваш смысл.)
10.02.2010 в 17:51

anaphylaxis. хспд. Стих это одна строка. Стих это одна строка. Понимаете? О чем говорите-то вообще?

кому он нужен, ваш смысл
вау :D
10.02.2010 в 17:52

lafrel ох, не знаю, я у них в мозгах не была, если честно.
10.02.2010 в 17:54

lafrel я так сокращаю, не придирайтесь к пустякам.)
10.02.2010 в 17:55

вау
вот именно, вау.
10.02.2010 в 17:58

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
lafrel , Стих это одна строка.
кстати, с каких пор? или я неправильно вас понимаю..
10.02.2010 в 18:06

walking on a line
lafrel не понимаю почему "стих это одна строка" О_о

я поместила сие "стихотворение", поскольку сейчас я действительно убеждена что дружба для меня и еще одного человека это-то что большее.. Вы меня наверное не поймете, но когда кто-то не родной вам становится частичкой вашей души, вашим вторым я, это очень приятно, и это такая своеобразная любовь, только без выдуманной романтики. Извините что я такая глупая
10.02.2010 в 18:11

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
невозмутимая_М, любовь и дружба - это почти одно и то же, я с вами согласна.
но преподнесено это не очень удачно..
10.02.2010 в 18:11

exsomnis невозмутимая_М
хммм. девочки, кто-нибудь из вас когда-нибудь открывал словари?
"отдельная строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу («да помнил, хоть не без греха, из Энеиды два стиха»".
(ъ)

anaphylaxis. оу. даже не сразу увидела, что эти три комментария - все один человек ))
10.02.2010 в 18:32

lafrel я рада)
10.02.2010 в 18:38

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
lafrel, итак, раз уж мы о Википедии, из неё же:"во избежание путаницы в научной литературе существует поэтому тенденция избегать слова поэзия и говорить исключительно о стихе (стихах), однако и такое словоупотребление не свободно от недостатков, поскольку основное значение термина «стих» — отдельная стихотворная строка".
10.02.2010 в 19:35

И? Вы совершенно правы - основное значение термина "стих" - одна строка :D
У нас была педагог по литературе старой закалки, она часто повторяла (поправляла) учеников со "стихом" и "стихотворением, знала словесность так, как никто, сейчас так уже не учат. Так что, я надеюсь, вы не оправдываете своё незнание словом "основное"?
10.02.2010 в 22:53

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
Тяжёлый случай, что я могу ещё сказать.
10.02.2010 в 23:07

exsomnis вы могли бы не позориться и промолчать, как один из вариантов ;)
10.02.2010 в 23:41

let's twist again
про ревность --- это Шарль С Патриков =)
10.02.2010 в 23:42

а вот мне например дико нравится)
спасибо)
11.02.2010 в 10:15

несказанное, синее, нежное ... тих мой край после бурь, после гроз, и душа моя - поле безбрежное - дышит запахом мёда и роз....
последнее, может, и банально, ну а для кого-то ново
11.02.2010 в 17:17

Злых людей нет на свете, есть люди несчастливые.
называть стихотворение стихом - вот это правда тяжёлый случай. хотя, наверно, даже не ваша вина, если вам не объясняли.
это всё, что я, как филолог, хотела сказать.

lafrel, +1 ко всему.
11.02.2010 в 17:20

Leo_Minor у нас ведет заслуженный учитель россии, она всегда называла стихотворения стихами.)
11.02.2010 в 17:31

Злых людей нет на свете, есть люди несчастливые.
anaphylaxis.
стихи - это множественное число. сколько-то стихов = стихотворение. но стих не равно стихотворение, потому что стих - одна строка. понимаете?..